Ремонт рамки лобового стекла
фото

На примере Москвича 41. Я не знаю как дела обстоят на других наших авто (кроме Москвича один раз делал только рамку на 08), на Москвиче дела с рамкой обстоят неважно. Хотя приезжали и на Ниве с ремонтом рамки – в тот раз не взялся её делать. У других наших авто тоже могут быть похожие проблемы, но не настолько запущенные как у 41.
Мне кажется у Москвича есть с рамкой три проблемы (не утверждаю).
1. Плохой метал.
2. Плохой водослив у самой рамки – вода в рамке застаивается.
3. Неплотно прилегает резинка-вдоль стекла и на верхних углах . Может плохое качество уплотнителя, может ещё что то. Но вода попадает под резинку, далее вниз под резинку и там стоит.
Подряд были две машины с рамками. Одна (жёлтая) предсказуемо с плохой рамкой. Из под резинки по кругу проступала ржавчина и было видно два места со сквозной ржавчиной. При вскрытии (после снятия стекла) , результат оказался всё равно совсем не ожидаемым. Всё очень плохо.
На второй машине ( красная, в хорошем состоянии ) внешних дырок визуально даже не намечалось. Была в двух местах ржавчина , идущая из под резинки. Опять результат при вскрытии оказался неожиданным – в обоих нижних углах рамки сквозные дырки. Но здесь ремонт небольшой и очень своевременный. Через год-эти дырки бы разрослись и вставлять бы пришлось куски метала значительно крупнее.
Какой вывод из всего этого?
Нет никакого своего вывода. Ради профилактики и осмотра никто не будет снимать и ставить обратно лобовое стекло. Кстати на красной машине снимал лобовое стекло, сохраняя его и резинку. Есть проблемы с поиском нового уплотнительной резинки.
Я тоже учусь у других кое чему. Раньше у меня снимать лобовое на 41 не получалось. Сейчас три раза получилось.
Аккуратно заправлю края резинки под кромку метала, начиная с середины верха. Резинки тоже разные по составу, есть слишком мягкие, постоянно выползают обратно. Так было в последний раз (октябрь 2011). Может ещё холод мешает… В этом случае намучившись, срезал 5 мм по всей длине верха. Тогда резинку удалось заправить за кромку. Но начинал не с середины, как раньше, а с правого верхнего угла. Оказалось здесь удобнее всего сидеть и аккуратно заправлять каждый раз по 5 мм тупой отвёрткой края резинки.

Не стал делать фото ввариваемых кусочков, тем более, что они делались своими руками. Вид абсолютно не интересный. На одном фото видно как начинал ремонтировать правый нижний угол.
Оставляем целый, сохранившийся кусок уголка – он нам даёт начало ремонта. А далее, срезаем только 5-6 см длинны рамки, оставляя дальше всё ржавое и дырявое пока нетронутым. Эта, пока не тронутая часть, даёт нам конец ремонта (конец ремонта этих 5-6 см). Когда всё будет приварено ,отрежем следующие 5-6 см.
Про подгонку всех перегибов профиля рамки тоже не буду рассказывать Это не вариант для примера. В данном случае необходимо было иметь запасную рамку б.у и из неё брать готовые куски и их вваривать.
На Яндексе есть видео первоначального состояния рамки (жёлтая машина). Чуть позже ссылка.
Как вынимал лобовое стекло.
Двумя-тремя неострыми отвёртками загонял края резинки под кромку рамки. Из салона .
1. Начал с середины одной боковой стороны.
2. То же самое со второй серединой боковой стороны.
3. Загнул края резинки от самого низа до самого верха обоих боковых сторон.
4. Освободил оба верхних угла .
5. И шёл от верхних углов к середине верха лобового стекла.
Занимался этим около часа.
Видео по проблемам “откуда течёт вода в салон ” с Яндекса
Очень неприятная, тягомотная работа. Без запасной рамки в наличии не стоило и браться. Но кто же знал…
.

Позже добавилась ещё одна история с ремонтом лобовой рамки. Здесь неожиданно выявилась проблема с “печкой”.  Важно пожалуй знать с чего было бы правильно начинать ремонт именно этой машины (с восстановления герметичности стыка “печки”). В таком текущем состоянии машина может не продержаться и двух лет. Т.е  уёдёт в утиль заново покрашенная и проваренная во всех местах , кроме печки .   Последствия предположительно будут такими  -  сначала сгниёт весь отсек “печки”,  потом  передний пол пол и т.д.
Фото “Вода в салон течёт через печь”

Полный подбор фото по этому случаю  ремонту рамки лобового стекла  здесь.

Похожие записи

  1. Ремонт порогов на 41 (инструкция)
  2. Ремонт порогов на БМВ 520
  3. Ремонт пластика и заклёпки
Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт рамки лобового стекла. Постоянная ссылка.

2 комментария Ремонт рамки лобового стекла

  1. Sergey пишет:

    знакомая ситуация с гнилой рамкой лобового стекла и дырками вокруг печки , тоже помучался немало ) .
    на прилагаемом видео глюк со звуковой дорожкой , саунд трек бумера забивает рассказ автора ( .

  2. Minzdrav пишет:

    Грустный, но замечательный клип. Трудно Родину любить. А надо.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


3 × пять =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>