Ремонт пластика на мото
фото

Ремонт пластика на мото. В этот раз попался пластик плотный и жёсткий, его толщина минимум 3мм. Это ветроотбойник от мото с закреплёнными на нём боковыми зеркалами. Вырвало правое зеркало и не достаёт несколько мелких кусков пластика
p.s.По возможности их надо собирать, они всегда пригодятся.

И вот почему.
Недостающие куски надо чем то восполнять. Родной пластик всегда окажется более предпочтителен, чем другой материал – шпаклёвка или ещё что то другое. Про другое трудно сказать, скорее всего это будет всё -таки шпаклёвка.

Шпаклёвка всё равно понадобится в любом случае, и именно шпаклёвка по пластику . Или для заполнения пустот или для заделки трещин.

Первые фото. Ветровик снят с мотоцикла, есть недостающие куски. Какие предположения.

Кто то подкладывал на внутреннюю сторону пластика металическую пластину и скреплял пластик с пластиной заклёпками.
Есть серьёзный минус в этом подходе – концы заклёпок останутся торчать с внутреннней стороны. Некрасиво.

Но в любом случае, без усиления дополнительной толщиной никак не обойтись.
Зеркало разружит своей вибрацией любое соединение треснувшего пластика. Значит, как минимум, надо это место усилить дополнительной толщиной изнутри (там менее заметно) и как то скрепить трещины пластика, плюс восстанавливать недостающие куски пластика.

Я пошёл по пути скрепления треснувшего пластика впаянными паяльником скрепками или просто “гвоздями” от строительного степлера.
Скрепки у меня быстро кончились и их заменили ” гвозди ” от степлера (они в сечении квадратные, потому будут хорошо держаться внутри пластика). Стекло во время впайки пока не снимаем – оно помогает всему ветроотбойнику сохранить правильную форму.



Просто берём скрепки-гвозди и утапливаем их в нагретом виде в тело пластика. Трёх скрепок обычно достаточно, для того, чтобы скрепить трещину в 2.5-3 см. Трещина после этого уже становится абсолютно прочно скреплённой.
Остаётся только немного углубить места бывших трещин и заполнить их потом шпаклёвкой.
Если бы не было крепления в этом месте зеркала – можно было бы обойтись без дополнительного усиления этого места.
Но под место крепления зеркала это придётся сделать.
Пользуюсь смолой и стеклотканью. Если бы их не было, возможно стоило бы воспользоваться супер клеем и пропитанными им сломи тканного материала.

После вклеивания всех оставшихся кусков получаем такую картину. Старемся, чтобы стеклоткань вылезла наружу,частично заполнила недостающий пластик. И зацепилась за все острые края и стала “большой заклёпкой”. Снимаем стекло. Конструкция уже приняла жёсткость.



Изнутри убираем краску, здесь новому “клею” надо хорошо зацепиться.
Далее – на внутреннюю сторону пластика накладываем минимум три слоя стеклоткани (у меня она под номером 600).
Ждём схватывания смолы и получаем такой абсолютно прочный, но пока некрасивый вид. Красивым он окажется после применения шпаклёвки.





Далее идёт выравнивание поверхности шпаклёвкой, примерка зеркала и грунтование.

Приехал позже опять владелец мото и
предложил покрасить мото в два цвета, с плавным переходом.
Почему, например я, не смогу это сделать.
У меня нет сразу двух одинаково полноценных краскопульта. В одном должна быть красная краска (база), в другом – белая краска. Тогда, с подправлениями, обязательно получится плавный переход от красного к белому.

Похожие записи

  1. Ремонт бампера из тонкого пластика.
  2. Ремонт пластика и заклёпки
  3. Крепление пластика на машину.
  4. Ремонт бампера из стеклопластика
  5. Про ремонт Москвичей 41-Святогор
Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт пластика на мото. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


+ 3 = четыре

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>