Ремонт переднего пола
фото

Ремонт переднего пола на любой машине. Принцип ремонта будет одинаков.
Определиться – менять его целиком или ставить заплатки, смотреть на передний поддомкратник (возможно его тоже надо будет менять), вваривать новый пол и обрабатывать его сверху и снизу и этого ремонта должно хватить на 3-4 года. Если обновлять материалы, тогда и на большее.
Можно заметить что пол под ногами водителя страдает (истончается, ржавеет, дырявится) чаще чем такой же квадрат под ногами пассажира справа.


.
Это вроде бы вполне объяснимо.
Самое главное – этим местом чаще пользуются и это, в том числе, относится к неблагоприятному зимнему времени, когда на ногах много снега и воды.
Мы не замечаем что на укрытие пола иногда попадает чрезмерная влага и она вся уходит в “шумоизоляцию”, или просто под ковролин пола.
Проблема в том, что ей оттуда никак не испариться “естественным” путём.
Были примеры (на отечественных авто с плохим металом, который “долго не сопротивляется”) когда при ремонте переднего пола приходилось снимать сырую шумоизоляцию и она на время ремонта (а это два-три дня ) не успевала полностью просохнуть даже на солнце. Такой материал шумоизоляции.
Также было замечено где ржавеет сильнее и до дыр. Это место где застаивается влага, а также место которое постоянно обновляется свежей влагой. Это место под педалями и рядом, где мы сами заново обновляем влагу на метале. Это простой эффект губки, пропитанной водой.
Какой выход из положения, как предотвратить преждевременный ремонт водительского пола.
Надо хотя бы раз в два года вскрывать обшивку переднего пола и убирать самую первую ржавчину (которая, если её не убрать своевременно, превращается через год-два в сквозную коррозию).
Надо убрать налёт ржавчины, дойти до чистого металла, по простому обработать её любым преобразователем ржавчины и после этого пол покрыть самым доступным простым грунтом с антикоррозионными свойствами Body 992 за 180 рублей . Одной банки хватит на обработку двух квадратов пола – водительского и пассажирского.





В закрытой части продолжение записи про этот ремонт. Технические моменты. Подробная запись на 20 минут.


Видео окончания ремонта :
.

.
В закрытой части :
- для чего удобно иметь газосварку
- как высверливать заводские точки сварки
- как быстро подгонять новый пол
- как варить удобно варить “снизу” (передний поддомкратник)
.


вход во вторую часть сайта


введите свой пароль


Похожие записи

  1. BMW 3er (E36) Сварка пола.
  2. portal
  3. Ремонт порогов на 41 (инструкция)
  4. Ремонт порогов на разных авто
  5. Ремонт порогов. Оценка.
Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт переднего пола. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


три + 1 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>