Ремонт бампера из тонкого пластика.
фото

Современные машины практически все имеют совсем лёгкие и тонкие бамперы из пластика. Когда дело доходит до ремонта мы узнаём, что бампер очень мягкий, не имеет никаких защитных функций и его назначение быть украшением машины. А силовые части – это каркас, на который бампер крепится или профильная передняя балка. В результате,  если бы это был бампер из стеклопластика – то ремонтировать бампер было бы легче. На бампере из стеклопластика  можно восстанавливать даже недостающие куски.
У этого бампера из обычного тонкого пластика свои особенности. Есть и положительные. Например, если на нём появляется отдельная вмятина, то её очень легко “выпрямить”. Материал абсолютно эластичный, если его нагреть.
Горячей водой я никогда не пробовал нагревать бампер для целей ремонта, а обычным феном пользовался. Надо равномерно с двух сторон нагреть всю площадь повреждения с “запасом”.
Не надо греть одно место и прожигать или портить материал.
В результате пластик становится очень мягким и податливым. Надо к этому моменту подготовиться – либо вы будете фиксировать его гнутый край в тисках, либо у вас есть струбцина, либо подготовлена площадка (металлическая или деревянная), которой вы будете выдавливать повреждённое место. Надо придать разогретому пластику новую форму и дождаться когда он в таком виде остынет и станет опять жёстким. Есть похожая запись по этой теме, видео, где ремонтирую повреждённую юбку бампера.
Я иногда, что бы сильно не мудрить пользуюсь обратной стороной ручки любого молотка. У меня их много, поэтому и ручки разные.


Иногда имеет смысл брать обычные металлические площадки или поддержки из набора жестянщика. Можно давить ими с одной стороны, а с другой стороны подпирать. И пытаться угадать получение правильной формы. Угадать можно, если с обратной стороны окажется ваша рука (защищённая, в обычные тонких перчатках).
Если подкладывать с обратной стороны плоские предметы, то и получится плоское место, а бампер у нас обычно с “полукруглыми” формами.
Рука самый (или один из самых) точных “приборов”. Так можно “проверить” все изъяны поверхности.
Опытные мастера даже не снимая перчаток смогут провести по поверхности рукой и сказать где ямы, где бугры, хотя с вида поверхность может казаться абсолютно ровной (такое бывает перед покраской).
Другая история, если такой бампер порвался или треснул.
Для ремонта таких случаев продаются очень хорошие рем.комплекты, где есть клей и армирующая сетка. Но они не дёшевы. Если это будет бампер БМВ X6, тогда есть смысл такой комплект купить, лишние 25-30$ в ремонте такой машины будут не заметны.
Обычная стандартная ситуация другая – бампер надо выбрасывать, но нам его жалко, ещё не раз он нас сможет “выручить”. Тогда его мы клеим.
Пользуемся тем, что пластик реагирует на температуру. Задача в принципе стоит простая. В материал пластика надо впаять в качестве арматуры металлическую сетку. Т.е трещину, либо разрыв соединить изнутри заплавленной “структурой” из проволоки. Такую сетку можно взять из воздушного фильтра любой машины. Но она бывает слишком толстой, поэтому перед ремонтом надо найти и иметь подходящую. Пожий ремонт есть в записи с видео, там ремонтировал совсем плохую юбку бампера.
Чем вплавлять посоветовать легко, но может увас не оказаться такого оборудования. Я иногда грею газом либо саму сетку, либо специальную полукруглую плошадку, которой прижимаю сетку к пластику.
Вам поможет скорее всего паяльник и пара плоских отвёрток или прутков (чтобы не держать руками торчащие края сетки). Надо греть отдельные участки и впаивать части сетки в сам пластик. Пластик тонкий, поэтому и сетка должна быть такой же.
Похожий вариант ремонта иногда подойдёт и для толстого пластика. Например для ремонта заводского бампера Москвича (тюнинг бамперы – это уже стекловолокно). В бампер Москвича можно впаять сетку из любого воздушного фильтра. Для толстого материала, есть ещё более прочный вариант соединения. Это способ с заклёпками и металлической площадкой.
Фото по ремонту бампера, чтобы было всё наглядно. Сначала впаиваем сетку. Потом шпаклюем и красим. В данном случае я сетку длополнительно усилил стекловолокнистой шпаклёвкой. Она придаёт дополнительную жёсткость, так как довольно прочная и сопротивляется изгибу.
Есть ещё один вариант ремонта бампера из тонкого пластика, для случая когда трещина совсем небольшая или надо скрепить 2-3 см рваного материала.
Можно просто нагреть и впаять паяльником в трещину обыкновенные скрепки. Их можно взять из степлера или найти похожие скпепки.
Чем аккуратнее сделать ремонт, тем меньше будет впоследствии покраски. В случае на фото достаточно было покрасить совсем небольшой участок бампера.




Добавились разные вопросы и ответы по работе с пластиком. Они в закрытой части .


вход во вторую часть сайта


введите свой пароль


Похожие записи

  1. Ремонт пластика и заклёпки
  2. Ремонт бампера из стеклопластика
  3. Крепление пластика на машину.
  4. Покраска пластикового бампера.
  5. Самая простая покраска бампера
Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт бампера из тонкого пластика.. Постоянная ссылка.

2 комментария Ремонт бампера из тонкого пластика.

  1. Дмитрий пишет:

    Комментарии открыты для всех

  2. sergius41 пишет:

    Комментарии открыты для всех

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


один + = 3

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>