Ремонт арки на Фурано
фото

Ремонт проходил в режиме “до вечера”. Был снят молдинг с арки и под ним оказалась ржавчина. Т.е оба видели наружную ржавчину, в нишу колеса никто не заглядывал,так как машина стояла ещё на колёсах. Мне просто указали на точки ржавчины, которые надо убрать перед покраской. (“в другом месте мне покрасят”).
Основной ремонт, оказался  внутри арки и практически по всей её длине . Такое часто случается когда место готовится под сварку и весь антикор и краска в этой области удаляются.
Не было родной ремонтной арки и на ремонт куска хотя бы длинной 20-30 см никто не рассчитывал. Поэтому использовалась ремонтная арка от другой машины отечественного автопрома (точнее – их в последствии понадобилось две). Ремонтировался кусок арки в 25 см и восстанавливалась внутренняя часть арки (брызговик). С брызговиком работы больше чем с аркой.
Ремонтом заниматься удобно – колёсная ниша большая и ничего не мешает. Единственное, что не было учтено – не разбирался предварительно “карман” багажника. А это следует делать обязательно при каждом ремонте задней арки. Из возможных осложнений – случаи с лежащими там  и способными гореть материалами (вплоть до забытых газет или кусков поролона).
Иногда в арки также бывает залит мовиль, иногда попадается способный гореть шовный герметик. Т.е все эти случаи должны быть учтены при сварке и ремонте.
Что положительного в варианте ремонта когда одновременно ремонтируется (восстанавливается из метала) и внешняя и внутренняя арка. Можно в новую герметичную арку залить мовиль или Тектил. Нет доступа для новой грязи и метал внутри закрыт консервантом и долго сохраняется .
….
Далее.
Здесь ранее стоял видеоплеер записи этого ремонта.
Сейчас восстановлена в виде анонса, полная запись в закрытой части (через регистрацию)
….
В конце мая должен состояться ремонт двух задних арок на ДЭУ Эсперо. Рамки предусмотрительно уже куплены. Стоят по 500р за каждую. Подгонки большой не будет, бывает в таких случаях только минимальная подгонка. Это не заводские арки, скорее всего производство “Тайвань”. Но главное их достоинства – они от конкретной модели авто и имеют правильные загибы и отбортовку.
Ремонт арки ФураноПоэтому, прежде чем планировать ремонт задних арок, попробуйте выяснить наличие ремонтных арок в продаже. Если они есть, тогда проблема ремонта уже не будет выглядеть так серьёзно.
Ремонтные арки продаются на очень многие марки авто. Если их нет на конкретную машину, тогда, возможно стоит приобрести просто похожие, от другого авто. Самое главное, чтобы форма профиля (самый край арки в профиль) была схожей.
Если сама “форма дуги” арки отличается, то это тоже решается.
Кто занимался подгонкой арок на машину Москвич, тот имеет опыт их разрезать и загибать чуть по-другому. Т.е ремонтную арку можно где то подрезать и изогнуть по нужному “радиусу “.
Видео здесь нет, вставим хотя бы фото.
добавлено 29 января 2012. Видеозапись нашлась. Будет помещена в закрытый доступ. Из-за наличия такого рода записей выставленных на широкое обозрение, сайт однажды закрывался.
Есть скиншоты этой видео записи, они дают представление о каком ремонте идёт речь.


.
Можно попробовать собрать видеозаписи по ремонту арок в одном месте и рассказывать об этом более подробно. Как и каким способом ремонтирую арки на разные машины. Посмотрев запись вы тоже получите представление о таком виде ремонта и далее перенесёте информацию на ремонт своей машины.
Нет большого смысла делать отдельными записями для каждой отдельной марки авто, важен сам принцип и наличие ремонтных арок (ремонтных или “просто похожих”).
Про “просто похожие” позже родилась свежая, оригинальная мысль.

Если смотреть на передние крылья и задние арки – можно заметить что они похожи. Значит, если нет ремонтных задних арок, надо брать б.у. переднее крыло и отрезать от него кусок арки. Подогнуть – подогнать изгиб линии заменяемого куска – не проблема. Главное мы имеет родную форму арки “в профиль”

Здесь показан ремонт на примере Фурано.
Пока выкладывание записей про ДЭУи другие откладывается


вход во вторую часть сайта


введите свой пароль


Похожие записи

  1. Ремонт порогов на БМВ 520
  2. Ремонт порогов на 41 (инструкция)
  3. Ремонт рамки лобового стекла
  4. Ремонт пластика и заклёпки
Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт арки на Фурано. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


семь − 6 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>