Проблемы с порогами и днищем
фото

Вообще, это большая проблемы ржавчины и именно в нижней части машины. Крыша, обычно, на машинах сохраняется до самого конца эксплуатации. Исключение – только рамка под резинкой и водостоки. Из вcего этого делаем вывод, что родная краска сохраняется во всех тех местах,  которые открыты и хорошо проветриваются. Где влага застаивается или есть царапины “до метала”, есть ниши и “карманы” для грязи, там и появляются очаги коррозии.
Все проблемы с железом на машине обычно в самом низу.
Можно начать с порогов.
Возможно многие заметили, что пороги гнуться сначала обычно спереди. Этому есть обьяснение. Передняя часть у машины тяжёлая, поэтому и не выдерживает нагрузки это место под домкрат.
На самом деле не выдерживает нагрузки вертикальная полоса металла внутри порога, которая называется усилитель порога. Это проблема разросшейся там ржавчины , которая сидит внутри этой “скрытой  полости”. Точки ржавчины снаружи порога это не проблема, если эту ржавчину вовремя периодически убирать, обрабатывать или подкрашивать.
На Москвиче 2141, “проводил некие исследования” проблемы.
Точнее, просто переваривал много раз пороги. Там в передней части порога очень часто находился сырой “мусор”. Что это за мусор и откуда он берётся  сразу не было понятно. Потребовалось несколько машин для того, что бы убедиться, что у всех одинаковая проблема. А именно, в передней части порога много мусора и именно туда попадает ещё вода и песок с дороги. Мусор определился как рассыпающаяся часть внутренней стойки, а вода и песок там тоже оказалась не случайно.
Это одно из “открытий”,  совершённое в период становления меня как “сварщика”, это 2008-09 гг. Когда то очень дорожил этим фото и сейчас его обязательно найду. Каждому нравится что то ” открывать новое “.
Ушёл искать и нашёл
Это место закрыто низом переднего крыла. Т.е.исходя исходя из того, что показывает фото – приток влаги в порог уже обеспечен, а мусор там появится чуть позже.
Чтобы таких процессов не происходило -  надо во-время обрабатывать пороги мовилем или консервантом. Даже на “чистой” машине первая ржавчина в пороге всегда появится по низу порога. Это нижнее фото слева.  Второе фото – обработанный год назад новый порог,  но …порванный. За год  состояние внутри порога ни сколько не изменилось, так туда был закачан из баллончика  обычный

недорогой отечественный мовиль, но в большом количестве.
Никто не будет утверждать, что отечественный дешёвый мовиль лучше дорогого импортного Тектила. Но важен сам факт его присутствия. Для меня разница в них – только во времени пересыхания и превращения “в состояние сухого мыла”. Дешёвого хватит на два года, импортного может быть на четыре.
На Москвиче сыплется многослойная стойка передней двери. Отвалившиеся слои падают вниз и попадают в порог. Далее была “открыта как явление” некая заводская дырка (неплотность), Через эту неплотность при переезде любой лужи вода с дороги попадает сразу в порог. А там уже лежит слоями ржавчина. И поэтому, результат процесса очень скоро о себе даёт знать.
Это для Москвича 2141, действительно, большая проблема.
Вторая проблема с порогами, она незначительная – это водостоки по длине порога. Их надо, если они очень широкие  немного сжимать. Вместо вентиляции они создают вред. Металл на Москвиче совсем нехорош и ему попадание минимального количества сырой грязи в порог уже губительно.
Обычная картина внутри порога приблизительно выглядит так:
Машина ВАЗ 08-09. Так случилось, что с этими машинами не связывался по “принципиальным “соображениям”.
Здесь больших открытий не обнаружил. А от старости гнуться пороги на любых машинах. Но на девятках есть другая неприятная проблема. Самое  неудобное и хлопотное  для ремонта место наоборот находится в задней части порога. Можно было бы его сохранить если про него знать. Когда грязь летит во внутрь порога, то, конечно, скапливается в “тупике” – именно  в этом последнем  кармане “как бы порога” (полости короба тоже можно считать частью “порога”).
Оказывается многие просто забывают заткнуть резиновыми заглушками отверстия полоски “пола” рядом с порогом.  На самом деле эта горизонтальная часть днища около порогов, имеющая отверстия под резиновые заглушки называется соединитель порога. Соединяет снизу порог и пол. Через эти незакрытые отверстия диаметром в 2см летит во внутрь порога вся грязь с дороги.

Про полы придётся писать отдельно. Ещё с порогами не закончено .


Похожие записи

  1. portal
  2. Усиление порогов для домкрата
  3. Ремонт порогов на БМВ 520
Эта запись опубликована в рубриках: Проблемы с порогами и днищем. Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.