portal
фото

менять… работа привезти материалы куплю сам и стоимость материала примечания по работе
порог,короб,усилитель порога 4500 купить железо(900-1200) - короб меняю частично(переднюю часть,заднюю и низ) в ремонт входит проблемная полоска вдоль короба
половина переднего правого или левого пола 500 моё железо - очищенное железо с машины возможен ремонт только части пола над пер.подомкр.
пол передний целиком 1500 купить пол(400?) за
водительский 1700
у водительского делать крепления трубок старый пол вырезается
менять пер.поддомкратник 500 купить поддомкратник (400?) - - чем толще метал,тем лучше
Ремонт куска порог-задняя арка 300 купить ремонтную арку(350) - - -
Ремонт низа средней стойки 200-300 моё железо - иногда то же самое делать с низом передней стойки -
чистка пола под грунт, 100 за квадрат иногда подчистка,сумма меньше убирается набухшая виброизол.(наклеянные пластины),убирается слоистая ржавчина. Чистка и обработка преобразователем -
обработка пола грунтом, мастикой днища 200-300 привезти грунт Боди (180р) и мастику Боди (200р) - - -
грунтование порога 250 мой грунт 3+1 Ваш балончик с антигравием-работа войдёт в грунтование Выравнивание со шпаклеванием и покраска :работа-500(один порог) и ваша краска Мовиль в порог 100 работа и Ваш мовиль 1л в балончике (150р-вполне приемлимый вариант)

Переварил достаточно машин с “порогами”. Это не говорит о том, что я лучший мастер по порогам. Это говорит о том, что эту тему я знаю.
Казалось бы всё известно, но предположить заранее окончательный обьём ремонта редко удавалось. Сроки ремонта. Обычно это : одна сторона -4 дня, две стороны-прибл 10 дней. Делать можно и зимой (помещение приспособлено) с периодичностью одна машина в месяц. Поэтому звоните, пишите, пожалуйста , заранее.
Через три года, пороги ещё домкратятся . Приезжали такие машины, проверяли. Почему так : стоят дополнительные пластины усиления в порогах. Кто первый раз пытается ремонтировать пороги на Москвиче-всегда сталкивается с решением проблемы для “переднего” домкрата и решения часто не находит-родной усилитель порога “не дотягивается ” до этого места.

Сложнее ремонт порогов с коробами только на Волге, на всех остальных, включая ино-ремонт проще. Обычно старые ино под переварку берут с бюджетом под 20т.р-это придуманно не мной. Это означает, что Москвич получается дешевле, хотя иногда и хлопотнее.

Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Покраска. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


8 − = пять

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>