менять… | работа | привезти материалы | куплю сам и стоимость материала | примечания | по работе |
порог,короб,усилитель порога | 4500 | купить железо(900-1200) | - | короб меняю частично(переднюю часть,заднюю и низ) | в ремонт входит проблемная полоска вдоль короба |
половина переднего правого или левого пола | 500 | моё железо | - | очищенное железо с машины | возможен ремонт только части пола над пер.подомкр. |
пол передний целиком | 1500 | купить пол(400?) | за водительский 1700 |
у водительского делать крепления трубок | старый пол вырезается |
менять пер.поддомкратник | 500 | купить поддомкратник (400?) | - | - | чем толще метал,тем лучше |
Ремонт куска порог-задняя арка | 300 | купить ремонтную арку(350) | - | - | - |
Ремонт низа средней стойки | 200-300 | моё железо | - | иногда то же самое делать с низом передней стойки | - |
чистка пола под грунт, | 100 за квадрат | иногда подчистка,сумма меньше | убирается набухшая виброизол.(наклеянные пластины),убирается слоистая ржавчина. Чистка и обработка преобразователем | - | |
обработка пола грунтом, мастикой днища | 200-300 | привезти грунт Боди (180р) и мастику Боди (200р) | - | - | - |
грунтование порога | 250 | мой грунт 3+1 | Ваш балончик с антигравием-работа войдёт в грунтование | Выравнивание со шпаклеванием и покраска :работа-500(один порог) и ваша краска | Мовиль в порог 100 работа и Ваш мовиль 1л в балончике (150р-вполне приемлимый вариант) |
Переварил достаточно машин с “порогами”. Это не говорит о том, что я лучший мастер по порогам. Это говорит о том, что эту тему я знаю.
Казалось бы всё известно, но предположить заранее окончательный обьём ремонта редко удавалось. Сроки ремонта. Обычно это : одна сторона -4 дня, две стороны-прибл 10 дней. Делать можно и зимой (помещение приспособлено) с периодичностью одна машина в месяц. Поэтому звоните, пишите, пожалуйста , заранее.
Через три года, пороги ещё домкратятся . Приезжали такие машины, проверяли. Почему так : стоят дополнительные пластины усиления в порогах. Кто первый раз пытается ремонтировать пороги на Москвиче-всегда сталкивается с решением проблемы для “переднего” домкрата и решения часто не находит-родной усилитель порога “не дотягивается ” до этого места.
Сложнее ремонт порогов с коробами только на Волге, на всех остальных, включая ино-ремонт проще. Обычно старые ино под переварку берут с бюджетом под 20т.р-это придуманно не мной. Это означает, что Москвич получается дешевле, хотя иногда и хлопотнее.
Пока нет схожих записей