Покраска простым краскопультом
фото

Итак, красили разными краскопультами, возвращаемся опять к самым простым. Когда то самым простым считался краскопульт модели GAF 162, который был в то время самым доступным, но одновременно был непонятного назначения. Тоже брал его у соседа себе на пробу. Что было больше всего заметно — слишком большой расход краски. Израсходовал столько, что удивились вместе с владельцем самой банки краски. Рассчитывали израсходовать её минимум на три или четыре детали, но после первой покраски стало понятным что краски хватит только на две с половиной. Эксперимент заставил задуматься и позже уже не приобретал себе такой краскопульт, искал более дорогой.
Что ещё не понравилось, а это относится скорее всего ко всем дешёвым краскопультам.
У краскопульта узкий факел и слишком высокое давление, на котором приходится красить, поэтому и половина краски остаётся в воздухе. А на более низком давлении краскопульт красит очень плохо.Другое следствие высокого давления – в помещении поднимается пыль.
Опять спустя время проверяем эксперимент с недорогим краскопультом. Появилось очень много таких краскопультов из Китая и не только. И все они бюджетные, недорогие.
Что показал эксперимент. Да, краскопульты за ту же цену стали лучше. Но не полностью избавились от многих прошлых проблем Но что то, а точнее многое, изменилось. Факел стал пошире, давление теперь можно делать пониже.
Это всё копии снятые с более дорогих моделей, каждый производитель берёт стандартный корпус и ставит туда своего исполнения дюзы и воздушные головки. Чем качественнее обработка, тем выше характеристики краскопульта.
Проверяем краскопульт из Китая OTRIX H-827, практически повторение модели H-827 jn Вольет, хотя никто в прямую их не сравнивал в работе, не проверял. Визуально – полное повторение.
Были приложены усилия, но покрасить гладко, всё же получилось

Из записи убраны все попутные комментарии, которые были при покраске.
Т.е. есть более полная версия этой записи.
По итогу получилось с приемлимым качеством (не считая попавшей пыли), но всё равно получилось не как хотелось бы.
Не позволил краскопульт.
Чем он отличается краскопульт от более дорогих моделей
- Низкий процент переноса краски. А материалы сейчас дорогие, и база и лак. Банка базы MOBICHEL сейчас стоит порядка 900-1200 рублей, банка лака MOBICHEL стоит в пределах 900 рублей. Этого материала должно хватить на 4 или 5 деталей (если красить экономичным краскопультом). Если красить именно этим краскопультом, то хватит на три-три с половиной детали.
- Факел у краскопульта не очень широкий. Не замеряли, но наверное в пределах 20 см на не очень густом материале.
- Не даёт идеального покрытия, сложнее им красить.
Не получается абсолютно гладкой покраски. И (как выяснилось при своей покраске) на лаке материал не заполняет “каждый мм” поверхности одинаковым слоем. Не получилось красить лаком как это бывает обычно. Обычно – это когда надо один раз провести краскопульт вдоль детали и на детали останется полоса лака без шагрени или подтёков. Начал делать такую полосу и сразу понял, что она у меня ровной и равномерно блестящей не получится (и большая вероятность что потечёт лак). Также материал ложится толсто, а глянца нет. Пришлось:
- ещё жиже разбавить лак
- и красить одну полосу “в два захода”. об этом как раз и на видео.
Такие особенности показал недорогой краскопульт.
И не стал рисковать на втором слое лака и чтобы избежать возможных подтёков перевернул воздушную головку, красит в направлении сверху вниз. Об этом тоже на видео. Так точно подтёков не будет.

Для чего такой краскопульт.
- Для несложной базы вполне подойдёт. Несложная это чёрная, синяя, любая тёмная база, такая не имеет оттенков, даже если слой положить не очень ровно. Если будет светлый металик (“Снежная Королева” и подобные цвета) то не рискнул бы использовать такой краскопульт.
- Краскопульт абсолютно точно подойдёт для нанесения грунта. Даже понравилось как в этом случае краскопульт работает. Ровно и быстро накладывает грунт. Нет от краскопульта излишней пыли.
- Дальше встаёт вопрос подойдёт ли краскопульт для лака и акриловой (или алкидной) эмали. Если не преследовать цель покрасить с отличным глянцем, то абсолютно подойдёт. Коммерческий транспорт после ремонта как правило всегда покрашен без всякого глянца. А для того, чтобы покрасить этим краскопультом с красивым глянцем, надо постараться. Или иметь опыт. Или, например, красить как сам красил в данном случае.
Цена краскопульта 1800-2000 рублей.
Ещё краскопульт подойдёт для обучения в покраске. Потом останется для грунта.

И ещё видео, как помыть любой краскопульт. Не расходуем много растворителя, подробная “инструкция”



Похожие записи

  1. Покраска маленьким краскопультом. Welkom STM HVLP
  2. Первая покраска краскопультом. Что понадобится
  3. Покраска дисков
  4. Покраска новой детали
  5. Покраска без шагрени
Эта запись опубликована в рубриках: Покраска. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


шесть − = 3

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>