Подварка дверей
фото

Довольно симпатичная машина Ока. Единственное проблемное  место (если присмотреться) это низ двери.
Что делать с этой дверью?
Попробовали найти на замену другую дверью б.у. Но  она оказалась стоимостью в районе 2 тыс.руб.
Далее – эту новую дверь пришлось бы ещё и перекрашивать …
Всё это ведёт к ощутимым расходам на эту недорогую машину.
Можно попробовать не менять дверь, а восстановить её сваркой. Тем более, что не придётся менять весь низ двери, а надо будет только заменить кусок длинной 35 – 40 см.
Куски вваривать всегда намного проще.
Была и ранее похожая работа (замена всего низа двери на ВАЗ 09). Спустя два года сварка на той двери никак не проявилась. И шпаклёвка тоже не дала трещин (это была стеклошпаклёвка ). Кроме того, после сварки внутренняя часть двери была обработана мовилем. Эта обработка и сам подход к частичному ремонту двери получается себя оправдали.
Какой порядок можно выбрать при таком ремонте.
Чтобы всё было быстро и удобно.
1. Машину сразу поднять одной стороной (наехать на наезды)
2. Проём двери сразу закрыть плёнкой или материей – потом не придётся очищать от пыли салон
3. Сразу срезать весь больной кусок м зачистить болгаркой все будущие границы сварки.

Не хотелось снимать обшивку двери, но всё же пришлось это сделать. Только из-за того, что внутренность двери была заполнена старым мовилем. Который будет мешать потом сварке. Мовиль пришлось счистить, потом убрать обезжиривателем. Часть нового метала уйдёт во-внутрь под родной метал. Мне так удобнее делать.
.
Позже подробности и в закрытой части сайта тоже. Какой план действий.

- восстановить каркас, за который цепляется наружная часть двери (наружная панель, “скорлупа”, “шкура двери”)
- наварить отрезанный кусок наружной панели, завернуть его за теперь новый кусок каркаcа. Это зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Получаем такой результат.
Красим деталь “по ребро” и следов ремонта практически не заметно. Самое главное, что не осталось никаких остатков ржавчины , она вырезана и вварен новый кусок металла. Можно расчитывать что такой ремонт будет надолго. С внутренней стороны завальцовка закрыта шпаклёвкой ( чтобы не пропадали её остатки она пошла туда). Теперь вода с дороги не попадёт в стык завальцовки , а стечёт по этому теперь заполненому шпаклёвкой месту (к тому же и покрашеному).
Вообще все места завальцовки внизу двери всегда лучше дополнительно самому обработать, даже на новой машине. Там конечно есть заводской герметик, но когда он пересыхает и отслаивается, завальцовка начинает принимать воду и разбухать от ржавчины.

Далее будут фото с описанием процесса.
Метал использовался самый обычный – плоский кусок от любой ремонтной детали или метал от детали б.у. И из него готовились две ремонтные части :
- ремонтная часть каркаса
- и ремонтная часть наружной панели.
Они изгибались на простых приспособлениях, подгонялись по месту и приваривались.
Будет 10 фото с описаниями в закрытой части сайта.




вход во вторую часть сайта


введите свой пароль


Похожие записи

  1. Ржавчина по низу дверей
  2. Замена низа дверей на 09.
  3. Как менять шкуры дверей
Эта запись опубликована в рубриках: Подварка дверей. Метки записи: , . Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


восемь − 7 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>