Переварка старого авто
фото



Имеет ли смысл переваривать старое авто?
Возможно имеет, если переваркой будете заниматься вы сами.
Такой ремонт так же оправдан, если машина редкая и потом будет оценена как эксклюзивная. Либо вы восстанавливаете машину и потом оставляете её себе как память.



Почему переварка старой машины часто теряет смысл.
Это связано как правило :

– с большими расходами на материалы и в том числе пока неучтёнными
– с тем. что вы не сможете выполнить работу относительно быстро и качественно.
– это связано с результатами ремонта “на стороне”, если это был не ремонт своими руками.


Пока не знаю случая, чтобы через год-два владелец старого авто не пожалел, что “взялся” за восстановление старого авто и отдал большие деньги. Наверное это были просто ” не те машины или не те сервисы “.

Вариант по восстановлению своей старой машины на обычном недорогом сервисе думаю рассматривать не стоит.
Если подсчитать такую работу по нормо-часам или нормо-дням – она скоро перестаёт быть интересна любому сервису или атомастеру.
Долго ремонтировать машину никому не интересно.
Ещё – я бы так же скептически отнёсся к обещаниям мастеров сделать всё как надо от начала до конца и после этого машина ” будет как новая “.
Например, при всём желании, сам себе не смогу отремонтировать машину с такой оценкой. Потому, что если делать всё качественно – это будет не ремонт, а скорее “реставрация” (которая всегда растянута минимум на недели) “Реставрация” в кавычках – потому что настоящая длится месяцами.
Кто то обладает такой возможностью восстанавливать старое авто самостоятельно. Наверное это будет занятие скорее для души или у человека есть такая увлечённость.
Проблема часто ещё заключается и в том, что ремонт постоянно разрастается и вы с какого то вдруг момента, начинаете жалеть, что ввязались в это дело. Падает боевой настрой.



Материальная сторона вопроса здесь тоже присутствует. Бюджет мероприятия обязательно растёт. Если же ремонт для вас является хобби – тогда вам обязательно хватит всего – терпения и старания и т.д.
Итак, по практичности такого ремонта .
Ситуация с переваркой всей машины намного хуже, чем ремонт ударенной, аварийной, но более свежей машины.
Если же машина старая – возникают проблемы одновременно с порогами, днищем, иногда с рамкой лобового стекла, с задними арками. Это означает, что весь метал “устал ” и пришло время ему “истончиться” по всему кузову.
Вы можете отремонтировать всё сказанное, но это не означает, что через год не вылезут новые проблемы, в соседних местах.
Ими могут оказаться брызговики, крепления коробки, задняя частью днища, передние стоки дверей и т.д.
При этом, наверняка придётся поменять все двери и крылья.

Последнее гарантированно и проверялось практикой не раз.
На фоне новых деталей старые выглядят очень плохо. А красить старые (с точками набухшей коррозии) тоже не захочется.
Для свежей, но аварийной машины для ремонта важно не иметь нарушения геометрии кузова, важно чтобы не увело лонжероны и не было никакой складки на крыше.

Например, мне кажется, имеет смысл заниматься ремонтом если есть одна, пусть большая проблема по кузову. Например это удар в среднюю стойку (без складки на крыше) или удар “под замену заднего крыла”.



Отремонтировать (пусть этим долго придётся заниматься) одно проблемное место и машина после ремонта останется хорошего года выпуска и будет служить ещё долго до появления первых проблем по кузову “по причине старости”.
Со старой машиной опять всё по-другому. Отремонтировали переднюю часть, потом надо заниматься задней …


Что ещё из неожиданного в ремонте-восстановлении старого авто :
- покупной “метал” тоньше, чем стоял на машине
- зазоры при замене дверей – крыльев на неродные становятся хуже
- ломаются тормозные трубки мешающие сварке, что то ещё “внизу” …
- многое придётся преобретать из мелочёвки – это несколько походов в магазин
- понадобится много мастики, грунта и краски для новых деталей
- что то обязательно не будет откручиваться, ломататься – вы начинаете заниматься этими отвлекающими делами…
– может быть ещё что то, например постоянная дилемма – здесь варить или пока оставить и т.д.
Такой вывод.

Сделать можно почти всё , но всегда ли это имеет смысл ?
Мне кажется со старой машиной при её восстановлении
надо быть аккуратней в оценках конечного объёма такой работы.
Представьте себе обычную ситуацию – при ревизии кузова открываютя вдруг новые проблемные места. Вы только на этом задерживаетесь не на один день.
Так, например, было с ремонтом рамки лобового стекла на Москвиче. Ремонт рамки (со следами ржавчины) повлек за собой новое неожиданное затруднение. В идеале – надо было искать “на замену” б.у. рамку в хорошем состоянии с другой машины. Но её же никто заранее не готовил …
Кроме переварки самой рамки на этой машине остаётся ещё очень много других дел. Ремонт рамки это только часть работы , которой впереди будет много…

Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Покраска. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


× 3 = двенадать

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>