Перекрасить заново деталь
фото

Добавляем видео в 2020 году.
Красили базу+лак. Лак использовали привычный, QuickLine, использовали краскопульт Китайская Ивата W 101. Именно эта модель хорошо красит на давлении 2.0 бара. Для лака даже давление желательно делать выше. Здесь новый, секретный приём. Используем сырую шкурку и обязательно МЫЛО.
Тогда краска меньше страдает, шкурка идём мягче и не забивается так сильно. Обязательно чаще менять шкурку, если в ней остатки старой краски, от такой шкурки уже царапины

………………
27 Май 2012
Все новички встречаются с такой проблемой. Покраска не удалась.
Что делать дальше? Дальше, можно себя утешить тем, что такое случается у каждого.
Возможно, на лаке (или на блестящей поверхности краски) со всей очевидностью проявились неровности от шлифования или стали вдруг заметны все изьяны поверхности.
Всё правильно. Грунтовка, даже после обработки шкуркой, не всегда показывает все минимальные недочёты.
Т.е вы покрасили и увидели, что деталь получилась с микро-вмятинами , точнее с провалами, или наоборот, со следами не до конца сошкуренной шпаклёвки (это получились “бугры”).
Что делать дальше.
Я с такой ситуацией сталкивался неоднократно, и именно поэтому выработал для себя способ “вроде как всегда обойтись без повторной перекраски”. Впоследствии его назову “мой способ”.
Но бывает, что случается и неожиданное.
Красил новый капот на машину Мазда3. Капот, производства “Тайвань” на 95 % подошёл по своим формам и размерам. Чтобы избежать “пыли ” в этот раз красил его “стоя”.
“Пыли” потому, что машина аварийная и без движения. Её не выкатить для уборки помещениия и т.д.
При покраске у меня в двух местах сильно потёк лак. Позже я понял почему это произошло.


(Советую искать причину, это нужно делать всегда обязательно).
Как мы знаем, лак течёт всегда там, где его слишком много для одного слоя, или мы просто не дождались схватывания первого слоя и добавили второй – поэтому слой умноженный на двое не удержался на повехности…
У меня было первое… При покраске понадеялся, что новый капот абсолютно ровный и удалю без последствий с него любой подтёк. Но не получилось. В одном месте протёр подтёк лака до самой базы и даже (для достижения принципиалЬно абсолютного выравнивания) – “получилось” протереть лак и базу до появления грунта. Сделал попытку подкрасить локально протёртое место. Скорее для своей практики и проверки слабой нажежды, что такое вдруг получится. Хотя заранее известно, что на капоте такие эксперименты не уместны. Капор-лицо машины и на нём никогда не скроешь все недочёты покраски.
Не получилось. Немного другое давление, другая выдержка между слоями, другая толщина слоя и цвет покраски будет отличаться.
Т.е теперь капот заново перекрашивать…
Можно перекрашивать если лак поддаётся обработки шкуркой, лучше использовать для подстраховки шкурку с водой. Перекрашивал капот на следующий день, т.е прошло времени 24 часа.

На самом деле если положить новый лак на старый- бывает достаточно заматовать старый шкуркой 800 (нормальный гаражный вариант).
С перекраской базы можно поступать так же (шкурка 800, потом 1000 и новая база поверх старой). Далее ее покрыть лаком.
Так как базы у меня осталось мало, пришлось её экономить, но красил уже не пятном, а старался её “растянуть” на максимум поверхности.
Покрасил базой отдельно проблемное место и после этого покрыл ею всю остальную часть капота (на сколько хватило запаса базы).
Мне самому не нравятся такие видеозаписи. Но не переживаю по поводу их качества. В закрытую часть добавлю : Как удалял подтёки “не ручным” способом. Будет такая ссылка на страничку про подтёки.
Здесь тоже немного добавлено в закрытую часть


При перекраске никогда не использую растворитель для протирания поверхности – так можно испортить всю поверхность. Пользуюсь только обезжиривателем (по -другому антисиликоном) или сприртом. Антисиликон есть и у фирмы Боди и у других фирм.
Лак должен обязательно хорошо засохнуть, только тогда можно его обработать шкуркой. Даже если стирать много-первая шкурка всегда должна быть нежная (1000, потом 800 с водой). Это как проверка на состояние лака. После “проверки ” берём более грубую до 500 или 400, максимум. Заканчиваем опять только 800-1000. Если закончить 400 – 500 новый лак может не лечь на обработанное место и покоробиться.
В данном случае после использования шкурки и подготовки всей поверхности к перекраске больше не пользовался грунтовкой (а такое тоже бывает, но это отдельный более сложный случай.) В данном случае моя задача аккуратно обработать всю поверхность капота шкуркой 800 с водой (кому больше нравится -пусть это будет шкурка 1000) и перекрасить весь капот.

Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Перекрасить заново деталь, Покраска. Постоянная ссылка.

2 комментария Перекрасить заново деталь

  1. Vla-dimiR пишет:

    покраска всегда пробы и ошибки.я бы пошел другим путем:потёки убрал Р500,Р800,Р1000 на доминушке.берем абралон р500,р800 на орбиталку и в перед, через 5 минут на покраску .видео норм,главное вы не стесняетесь говорить о своих ошибках,молодец.

  2. sergius41 пишет:

    Это хорошо, что профи дают комментарии. Одолеем все препоны, только в рассуждениях может что то и рождается.
    Спасибо.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


девять × = 9

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>