Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич
фото

Запись октябрь 2011г. Требуется новое место под обсуждение работы трамблёра от девятки на Москвич. Страничка “заказ по почте” практически заполнена.
Здесь (в комментариях внизу) или по почте sergius41@mail.ru можно описать своё мнение по трамблёру и добавить свои предложения.
Есть с моей стороны иногда недоработка в отдельных случаях, хотя бы по внешнему виду трамблёров.
1. Во первых – что называется “глаз замылился”, иногда есть в корпусах дополнительные отверстия, иногда скрепление корпусов получается неаккуратными саморезами и т.д. Я их собрал некоторое колличество, с проблемами или без.
2. Во вторых- иногда это всё обьяснимо. Бывают ситуации, когда один трамблёр я полностью собираю-разбираю три, четыре раза. И это не предел.
К моменту когда он готов, не остаётся здорового желания поработать над его внешним видом. Всё делается только для получения оптимальной настройки – это пружинки, ход Ц.Б и т.д. и для решения проблем с новым вакуумником.
3. Нет одинаковых двух трамблёров , каждый (тем более б.у) со своими отклонениями. Отсюда проблемы индивидуального подбора внутренностей.
Корпуса контактных трамблёров Москвича двух типов и тоже бывают какие то нестандартные, с особенностями. Бывают просто негодные для вторичного использования и трамблёры 09 . Когда такой попадается, очень много времени тратится на поиск “почему в этот раз всё не так”.
По большому счёту это вас не должно интересовать , просто пишите свои отзывы и пожелания. Иногда возвращайтесь к мысли, что новый трамблёр от девятки (из магазина) всегда лучше трамблёра 09 б.у.
Надеюсь, что с дальнейшим развитием темы будет больше желающих потратиться на новый трамблёр от 09. Предполагаю, что к весне общими усилиями решим детские проблемы сборки составного (из двух частей) трамблёра от девятки на Москвич. И комментариев по его работе будет ещё больше.
Хочется “побороться” за счёт настройки трамблёров с октан-корректорами, которых выпущено различными производителями очень много. Скоро представится, надеюсь такая возможность сравнения работы. Есть в использовании у одного Москвичиста очень сильный октан-корректор “Приз”.
Попробуем собрать трамблёр и использовать его с ним и без него. Заодно, получим просто впечатления от эффекта использования октан-корректора (если будут такие впечатления от владельца).

Пока собран двигатель 2.0 Уфа (у меня при сборке были схожие проблемы)
.

добавлено 20 ноября. Решили трамблёр от 09 не ставить. Отправил почтой обычный бесконтактный трамблёр от Москвича. Без грузиков и пружинок. Если использовать Приз, то работу Ц,Б надо исключить.
Пока от недешёвого Приза нет желания отказываться. Позже, возможно будет и проверка траблёра от 09, но уже без “Приза”.
Добавлено позже. Отправка первого трамблёра на Украину не состоялась. Там купили на месте родной беск.трамблёр Москвича.
Выяснились затраты на пересылку почтой. Они составляют 700 р. в любой город Украины.

Добавлено 13 декабря 2011. Дожидаюсь ответа из Нижегородской обл. Трамблёр был отправлен 1 декабря.

Добавлено 16 декабря 2011. Героем месяца у нас обьявляется Курлов Михаил Васильевич. Нижегородская область.
После отправки трамблёра перестал отвечать по почте и забыл оплатить моё изделие.
Следовательно, делаем вывод, что и такое бывает (теперь вынужден перейти на обычную предоплату.)
Кстати в интернете уже есть оценившие эффект от переделанного трамблёра. Собравшие его самостоятельно и ссылающиеся на мой сайт.
Добавлено 17 декабря Будет интересно для владельцев Ваз 09. Вернулась спустя четыре месяца девятка, с моими минимальными изменениями трамблёра (поставил свой вакуумник). Владелец хочет продолжить эксперименты. Но таких любителей именно восьмёрок-девяток очень мало. Держу эту тему тоже про запас

Добавлено 27 февраля 2013
Трамблёр можно сделать самостоятельно, даже не меняя внутренние настройки(пружики-грузики). Он может оказаться для Москвича лучше чем родной.



Есть ссылка с чертежами

добавлено 3 мая 2013 В это время “отказался” от переделки трамблёров девятки на Москвич. Появилась возможность покупать родные 5406.3706
Вместе с трамблёром 5406.3706 отправил два дополнительных переделанных вакумника. Родной (удачный) вакуумник оставил на трамблёре. “Удачный” это наболее жёсткий из всего количества в наличии.
Как вывод – “всегда”есть смысл хотя бы немного увеличивать жёсткость пружины вакуумника. На заводе они никогда не будут делаться чрезмерно жёсткими. Например в отдельных случаях (теоретически при минус 30-40 ) это плохо будет влиять на работу трамблёра, а это недопустимо для заводского изделия.
.


Похожие записи

  1. Переделка трамблёра 09 на Москвич
  2. Самому изменить жёсткость вакуумника трамблёра
  3. Начало темы настройка трамблёра на Уфу
  4. Услуга-настраиваю б.к трамблёры на Уфу
  5. Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа
Эта запись опубликована в рубриках: Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


8 − = два

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>