Переделка Москвича в Фольцваген
фото

Добавил запись про “тюнинг” 2009 года. Занимался подгонкой “новых” деталей более двух недель.
Изначально ситуация выглядела так. Была машина Москвич “Юрий Долгорукий” в хорошем состоянии, хорошей качественной сборки. Которая абсолютно не нуждалась в замене крыльев и тем более, капота. Одна из немногих “особенных” машин, у которой всё работает, всё целое, всё родное и везде хорошие зазоры. Зазоры на дверях и крыльях на длинных москвичах бывают намного хуже.
Имелась также в интернете фотография по переделке передней части красного Москвича. Под вид фольцвагена – с тюнинг- бампером и фарами от фольцвагена. Собственно по той задумке и решили повторить данный опыт. На самом деле никто не знал как это сделать и во что такой ремонт выльется. Не было понятено как стыкуются по размерам лба капота, как подгонять передние крылья с родными фарами от Фольцвагена. Были куплены новые капот, два передних крыла от Фольцвагена.
Владелец (И..) предложил именно такую работу.


Начинать пришлось с примерки ширины капота. Капот от фольцвагена оказался чуть шире. Но как ни странно заужать его не пришлось. Не помню как, но с новыми кончиками крыльев он оказался подходящей ширины. Была отрезана передняя часть капота Москвича (каркас при этом был сохранён) и была приставлена отрезанная передняя часть капота от Фольцвагена. С этого начался “процесс” переделки. Всё отрезалось с запасом, чтобы иметь возможность двигать эти части вперёд-назад при подгонке.
Было не понятно какой длинны должны быть новые переделанные крылья и переваренный капот. На этом месте надолго застрял.
Когда толком не было понятно ничего, пробовал приставлять передний бампер от фольцвагена и он показал, где приблизительно должны оказаться передние фары.
Дальше надо было дождаться переднюю решётку бампера и попробовать собрать всю переднюю часть, пока без крыльев. Т.е закрепить фары под правильным углом, и смотреть линию – плоскость фары, плоскость “радиаторной решётки” плоскость второй фары.
Начались проблемы с тем, что фары надо было хотя бы временно как то закрепить. Они не влезали в свои “окна” и крепления у фар совсем другие. Пришлось начать частично резать переднюю подкапотную планку.
Пришли к такому состоянию. Закреплены приблизительно фары, подогнана приблизительно под фары передняя часть обновлённого капота, крыльев пока нет.
Далее надо было разбираться с крыльями. Тут уже ошибиться было нельзя. Надо использовать родные крылья и отрезанные куски от крыльев Фольцвагена. Хорошо, что оказались в запасе крылья Москвича б.у. Два из них пришлось просто загубить при первых попытках подгонки. После этого были “правильно” отрезаны родные крылья чёрного цвета. День ушёл на сваривание двух крыльев и на приблизительное шпаклевание-выравнивание. Теперь были готовые крылья, которые уже нельзя изменить и исходя из того, как они стоят
начали подгонку в обратном порядке.
Т.е ставил крылья, по ним подгонял фары и сверху прикладывал капот. Одновременно приставляется бампер и можно смотреть на общую картину.
Следующий этап – это сварка капота из двух частей. С верхней частью проблем больших не возникало – надо было сварить без перегрева металла, чтобы большую площадь капота не повело.
Встык я варить не решился, Был небольшой заход одного слоя металла под другой и использована потом шпаклёвка. Клюв капота оказался длинным и родного каркаса капота Москвича не хватило. Пришлось каркас наращивать- состыковывая две части двух каркасов.
Вообщем, приблизительно так выглядела эта работа. Затыки и остановки происходили по нескольку раз за день.
Бампер тоже оказался “не той длинны”- он не доставал до арок крыльев. Пришлось его наращивать с двух сторон.
Второй раз я бы на такую работу не решился. Это называетя почти тюнинг или реставрационные работы. Такие должны длиться месяцами, а не неделями.
В результате обе стороны остались довольны. Через пол года И. снова приехал с предложение переделать теперь зад машины по его задумке. С хорошим бюджетом. Я отказался.
……………………………………………………
Работа была интересная, но абсолютно не предсказуемая.

.
Полная подборка фото здесь


Похожие записи

  1. Переделка трамблёра 09 на Москвич
Эта запись опубликована в рубриках: Переделка Москвича в Фольцваген. Постоянная ссылка.

5 комментариев Переделка Москвича в Фольцваген

  1. Михаил пишет:

    Ничего себе- его же от фолькса не отличишь!!! ЗдОрово! Так и продать можно как фольксваген))))

  2. Алекс пишет:

    Слово “длина” пишется с одной “н”.
    Слова “вообщем” нет. Это “слово” произошло от неверного смешения “вообще” и “в общем”.

  3. Уведомление: Установка люка на авто. | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

  4. Что значит, дело мастера боится. Есть предложение из Запорожца Мерседес сделать)))) Это всё юмор, конечно. А так работа впечатлила. Результат отличный.

  5. sergius41 пишет:

    Это был скорее порыв души. Для владельца Москвича. А для меня очень необычная работа. За один раз понять что такое “тюнинг”.
    На самом деле это всё очень всё хлопотно и разорительно. Даже при хорошем бюджете и заказчик и исполнитель могут ошибиться в два раза и более. На самом деле это очень большая проблема, о неё приходится вспоминать позже.
    Есть также такие этапы, когда не он не заказчик не знают как лучше поступить, как выходить из положения.
    И становится по итогу понятно – сделай один раз, открывай поток. Если в этом есть смысл, если это будет кому то интересно

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


× 2 = восемнадцать

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>