Запись только начинаю. Когда её закончу пока не знаю (зима длинная).
Почему надо писать какой то ” мой подход к покраске”.
Я крашу в гараже. И когда особенно сильно стараюсь и даже покупаю для этого случая какие то дорогие материалы, например базу (незнакомую, но дорогую), лак- Сиккенс, “Спец-Хеккер”, специальные сильные растворители, липкие салфетки и т.д. то получаю результаты хуже, чем обычно. Попутно вспоминаю тонкости теории, теорией пользуюсь, трачу дополнительное время и всё напрасно. Одна головная боль. Результата ожидаемого нет. Очень сильно от всего этого устаю.
Приезжает другая машина “просто покрасить”. Результат – всё блестит, пыли нет, полировать не надо в принципе. И так всё самодостаточно и даже выше этого. Делал на “автомате “, т.е всё как обычно и не сильно устал.
Отсюда вывод – может не надо повторять чужой профессиональный опыт покраски, если он для гаража не подходит?
Чем может отличаться покраска в гараже от правильной и описанной в теории. Первое, что сразу вспоминается
1. Не знаем какая погода будет завтра. Всю неделю готовились к покраске и дождались сырости и низкой температуры .
2. Даже минимальная покраска в гараже влечёт за собой предварительную уборку, некоторую перестановку, перенос света, обогревателей и т.д. Отвлекаешься, дёргаешься если не успеваешь и страдает сама покраска.
3. Необходимо укрыть все соседние детали, у нас же нет стерильной вентиляции. Весь опыл осядет вниз, на машину.
4. Надо бы прокачать и стравить компрессор – в нём может быть конденсат от предыдущего раза. Когда холодно, его бывает больше.
5. Вспоминается, что при повышенной влажности лак не ложится без отдельных кратеров. Значит после очистки помещения надо перед покраской просушить помещение обогревом.
6. И т.д. Настраиваем какой то свет, ищем во что срочно переодеться и т.д. Потом ещё может что то добавится.
Я стараюсь пользоваться только одними и теми же материалами. Всегда.
Мой лак, как минимум. Стараюсь вместо растворителя для очистки и протирания детали перед покраской пользоваться не растворителем, а антисиликоном – он менее реактивный и т.д. Таких “стараюсь” может быть много. И самое главное, наверное.
Я обычно раскладываю покраску на два этапа. На сегодня и на завтра. Собственно об этом и данная запись. Она опять как вступление в “Мою покраску”. Было уже несколько попыток написать что то кроме вступления, но не получается. А если получится, то это будет называться “Типа видео курс”.
Итак начало записи есть, теперь отредактировать короткое видео и его описать. Видео есть, осталось к нему вернуться, время некоторое уже прошло.
История такая. Надо поменять на машине Ваз 07 две двери. Был боковой удар, чуть ушла средняя стойка. Не взялся за весь обьём работы, взялся покрасить двери. Но красить их надо с двух сторон, потом кто то их установит на машину. Очень хорошо, как раз мой случай.
Машина моего знакомого, предупредил, что при установке и подгонке могут повредить покраску. И мой случай потому, что всё подходит под мою схему. Крашу за два захода. Основательно с внутренней стороны и как бы с расчётом под последующий перекрас снаружи. Иначе, если поставленные на машину двери красить в один заход, будет не удобно добираться до внутренней и боковых сторон. Много укрывать и т.д. Если внутренности будут уже покрашены -тогда двери установят на машину и позже надо просто аккуратно перекрасить наружную часть двери (сняв ручки).
Итак, двери покрашены. Лежат в стороне. Чуть позже их заберут. Как я их красил:
1. Первый вечер (2.5 часа). Очистил одну от ржавчины. На второй убрал транспортировочный грунт. Подшпаклевал мелкие неровности. Тут же чуть сгладил шпаклёвку и покрыл толсто грунтом в два слоя. На подсыхающий грунт очень тонко нанёс краску снаружи и основательно нанёс краску с внутренней стороны. Т.е с внутренней стороной полностью разобрался.
2.Второй день. Утро (2.5 часа). Было достаточно времени всё хорошо засохло. Убрал все проявившиеся снаружи шероховатости. Применил пару своих приёмов для быстрого удаления следов “царапин от шкурки, “сколов” краски (1 час). Приготовился к покраске дважды проверенной наружной поверхности и покрасил. (1 час).
После паузы перенёс детали на хранение и загнал другую машину в гараж и ушёл (пол часа).
После высыхания двери забрали на установку. Позже намечен перекрас обоих наружных сторон.
Перекраса в этот раз не было, всё и так устроило. Увы, это исключение. Время на покраску двух деталей ушло 5 часов и прибавить ещё 2 часа на перекрас снаружи (который в этот раз не состоялся.) Это по времени всё равно немного. И никто не устал, занимался по-путно другими делами.
Дальше пояснительное видео…
.
.
В чём выигрыш:
1. Затраченные часы работы (меньше). Не было уборки и прогрева помещения в первый день.
2. Почти 100%-ое выравнивание детали. На промежуточном этапе все неровности стали видны.
3. Второй день только покраска. Поэтому всё аккуратно и не спеша.
Может быть что то ещё.
Не обо всём сказано. Что за быстрая грунтовка, как быстро ободрать транспортировочный грунт и т.д. Вся тема покраски состоит из мелочей.
Красил двери с двух сторон на крючках от потолка.
Подробности в запись не попали. Её смысл показать мой порядок действий.
Группа ВКонтакте “Краскопульты STAR”. Новые модели
Записи на сайте
- PRD
- Жестянка
- BMW 3er (E36) Сварка пола.
- Арки Ваз 09.
- БМВ и АУДИ. Неудобная сварка
- Выбор сварочного аппарата
- Выравнивание шпаклёвкой сложных поверхностей
- Гаражный споттер и клеевая система
- Гладилка и подушка для выдавливания вмятин
- Жестянка и покраска. Минимум условий и инструмента
- Замена заднего крыла
- Замена накладки двери
- Замятый порог простой и оцинкованный.
- Замятый уголок капота БМВ
- Как менять шкуры дверей
- Как снять дверь на 41
- Клеевые выпрямители вмятин Pops-a-Dent
- Локальная вмятина и её выдавливание
- Первая жестянка
- Переделка Москвича в Фольцваген
- Подварка дверей
- Про вытягивание. Обратный молоток.
- Проблемы с порогами и днищем
- Провисшие двери
- Ревизия кузова Ауди
- Ремонт (замена) задней арки
- Ремонт арки на Фурано
- Ремонт низа дверей на 09.
- Ремонт переднего пола
- Ремонт порогов на 41
- Ремонт порогов на БМВ (Е34)
- Ремонт порогов на разных авто
- Ремонт рамки лобового стекла
- Ржавчина на дверях.
- Споттер и его отсутствие
- Усиление порогов для домкрата
- Установка сдвижного электр. люка
- Устранение люфта в петлях
- Частичный ремонт порога
- Краскопульты с отправкой
- Обогрев зимой
- Пластик
- Делаю лючёк
- Как изогнуть пластиковый спойлер
- Крепление пластика на машину
- Покраска пластикового бампера
- Работа со стеклопластиком
- Ремонт бампера из стеклопластика
- Ремонт бампера из тонкого пластика.
- Ремонт крепления бампера
- Ремонт пластика и заклёпки
- Ремонт пластика на мото
- Ремонт стеклопластика
- Установка и подгонка пластикового крыла
- Покраска
- Star EVO-T106FG привет из Зарубежья
- Быстрая покраска
- Вентиляция в гараже при покраске
- Влагомаслоотделитель для компрессора
- Вспучивается краска
- Выбор компрессора
- Выбор компрессора для покраски
- Выбор краски для авто
- Выравнивание шпаклёвки
- Глубокая царапина
- Глубокие сколы и царапины
- Давление в краскопульт
- Дефекты окраски
- Дефекты окрасочных краскопультов
- Идеальный краскопульт для морилки
- Как выбрать краскопульт
- Как подобрать вязкость краски
- Как развести краску
- Как сберечь покраску
- Какие разновидности краскопультов
- Кислотный грунт
- Компрессор. Не хватает воздуха и давления
- Красить бампер на машине или отдельно
- Краска CANDY
- Краска Vika-акрил
- Краска Мобихел
- Краскопульт WALCOM SLIM HVLP
- Краскопульт с боковым бачком
- Краскопульты – отзывы
- Краскопульты SATA из Китая
- Краскопульты STAR 2014
- Краскопульты STAR EVO-T, хромирование и аквапринт
- Краскопульты Star. Описание
- Краскопульты фирмы STAR
- Кратеры при покраске
- Лампа для сушки. Краски и шпаклёвки
- локальная подкраска
- Локальный ремонт
- Манометр или регулятор на краскопульт
- Материя для очистки деталей перед покраской
- можно ли победить ржавчину.
- Настройка краскопульта
- Нет растворителя для перехода
- Нижний винт на краскопульте
- Ноябрь 2018. Краскопульты STAR в Беларуси
- Основы гаражной покраски
- Первая покраска краскопультом. Что понадобится
- Переделка сопла 1.7 в 1.3
- Перекрасить заново деталь
- Переписка с фирмой RICH STAR 2014
- Пластиковые уплотнительные кольца в краскопульте.
- подкраска аэрографом
- Подход к покраске.
- Покраска "база+лак"
- Покраска баллончиками
- Покраска баллончиками 2
- Покраска бампера б.у.
- Покраска в гараже
- Покраска в два приёма
- Покраска дисков
- Покраска зеркал в цвет кузова
- Покраска новой детали
- Покраска переходом
- Покраска по старой краске
- Покраска проблемного капота
- Покрытие базой
- Покупка аэрографа для подкраски
- Полировка кузова автомобиля
- Почему не работает краскопульт
- Проблемы покраски зимой
- Работа со шпаклёвкой . С чего начать
- Разная шпаклёвка
- Расход воздуха краскопульта
- Ржавчина "по низу дверей"
- Ржавчина на кузове
- Самая простая покраска бампера.
- Самодельный "краскопульт"
- Сколько стоит покраска
- Слабый компрессор и большой краскопульт
- Смывка старой краски
- Технология покраски по простому
- Удаление подтёков
- Частичная покраска детали
- Шпаклёвка в гараже
- Экономия в покраске.
- Эксперимент со ржавчиной
- Соосность иглы и дюзы в краскопульте
- Трамблёры
- Трамблёры от девятки на Москвич
- Уроки экономии и разные советы
- Бензин будет дорожать
- Грунт в порог
- Как завести машину зимой
- Как не попасть в бан Яндекса
- Как прогнать свечную резьбу без метчика
- Как снять тонировку
- Как чистить полы
- Краска Бенжамин Мур
- Купле-продажа авто по рукописному договору
- Открутить винт. Нет места для отвёртки
- Подписчикам. Возвращается долг.
- Покраска хрома
- Про ремонт Москвичей
- Пушсало. Обработка авто
- Разные фото и советы
- Сделать индивидуальные жиклёры на карбюратор
- Собираю Уфу 2.0
- Топливодар. Подарок автолюбителям
- Чем обработать пол.
- Чем открутить масляный фильтр.
- Что раньше тех.осмотр или страховка.
Дружим с Аliexpress. Все товары покупаем с дополнительной скидкой 7%. Жми и регистрируйся на сервисе
-
Последние записи
- Краскопульт PROWIN 818 (Тайвань)
- Полезные самоделки в гараже. Фото
- Покраска маленьким краскопультом. Welkom STM HVLP
- Снова о гаражной покраске, теперь в 2020 году
- Краскопульты STAR в 2020 году
- Газовая пушка для обогрева гаража зимой.
- Отличия краскопультов Красный и Золотистый STAR
- Краскопульт Huberth R500 и новый китайский краскопульт 3700
- WOYO PDR 007. Прибор для удаления вмятин
- Золотая Корона
- Беспокрасочное удаление вмятин в гараже (PDR)
- Ноябрь 2018. Краскопульты STAR в Беларуси
- Новый STAR XPSV (HVLP). Первые отзывы по краскопульту
- Краскопульты STAR 2018
- Уплотнительное кольцо в краскопульте.
Последние комментарии
- Локальная вмятина и её выдавливание (6)
- Павел: До какой глубины может быть вмятина, чтобы можно было её выпрямить таким способом?
- Уплотнительное кольцо в краскопульте. (1)
- Алексей: Тоже имел проблему с уплотнителями краскапульта SATA 1000B. Здесь нашел резинки и тут полно размеров....
- Краскопульт STAR EVO-T SLV-4F. Отзывы (13)
- Беспокрасочное удаление вмятин в гараже (PDR) (2)
- Елена Калинина: Технология очень заинтересовала моего мужа. Но в статье все как то размыто все описано!( Нет четкого...
- Замятый уголок капота БМВ (2)
- Замятый порог, простой и оцинкованный. (4)
- Александр: Очень полезная статья. Если ехать где-то делать пороги, то по разговору с мастером, уже можно понять на...
- Настройка краскопульта (3)
- Александр: Настройка краскопульта очень важна, так как от её качества будет зависеть и качество покраски.
- Как не попасть в бан Яндекса (13)
- Новое видео по краскопультам STAR (1)
- Александр: Отличный видео ролик. Всё доступно и понятно рассказано.
- Разновидности краскопультов. (HVLP, LVLP….) (3)
- Чистка, мойка краскопульта (1)
- Александр: Чистке и мойке краскопульта нужно подходить очень серьёзно. Так как если не качественно провести эту...
- Новый STAR XPSV (HVLP). Первые отзывы по краскопульту (2)
- Александр: Воздуха многовато берёт этот аппарат. Лучше тогда, конечно же, брать модель, которой нужно 270 литров...
- Выбор компрессора для покраски (1)
- Александр: Отличные советы. Теперь буду знать, как правильно выбрать компрессор для покраски.
- Переделка трамблёра 09 на Москвич (6)
- Александр: Я и не знал, что можно такие чудеса с трамблёром делать.
- Переделка Москвича в Фольцваген (7)
- Делаю лючок. (1)
- Александр: Очень хороший лючок получился. Никогда бы не подам, что всё так легко делается.
- Газовая или дизельная пушка.Что выбрать (1)
- Александр: Отличное видео. Рассказаны и показаны все плюсы и минусы пушек. Посмотрев видео выбрать пушку не составит...
- Покраска проблемного капота (4)
- Александр: Да, бывают и такие проблемы. Но хорошо, что эту неприятность можно легко исправить.
- Замена заднего крыла (1)
- Александр: Ребята молодцы. Всё красиво сделали. Даже не скажешь, что у этой машины что-то менялось.
- Покраска база плюс лак (1)
- Александр: Очень красиво покрасили. Отличная работа.
- BMW 3er (E36) Сварка пола. (7)
- Василий (iklife.ru): Как по мне сварка внахлест гораздо надежнее и прочнее чем встык, а как оно там на полу...
- Пушсало. Обработка авто. (15)
- Влагомаслоотделитель для компрессора. Эксперименты (1)
- иван: Сергей,здравствуйте! Тоже очень долго боролся с кратерами при покраске.Если компрессор погнал масло,то...
- Что такое здесь на сайте (14)
- Руслан: Отвечу Марату по поводу взаимоотношения сайта с Яндексом, думаю это из-за запуска нового алгоритма поиска в...
- Покраска из баллончика 2 (7)
- Александр: Я всегда относился хорошо к аэрозольной краски, если она хорошего качества. И второе – важно...
- Покраска, начальный уровень (1)
- Александр: Любопытная статья, и ролик снят качественно и профессионально. Молодцы продолжайте вести свой блог в таком...
- Как подобрать вязкость краски. Что она даёт (1)
- хохол: Ленiвi москалi! Лентяя прям. Еще и жадные! Растворителя ему жалко вискозометр мыть! И руки из жоп растут, а не...
- Про вытягивание. Обратный молоток. (4)
- Константин: сейчас есть споттеры, суть такая же, но не надо делать отверстие, конец приваривается к металлу и...
- Соосность иглы и дюзы в краскопульте (1)
- Павел: Не соосность иглы и дюзы часто возникает из-за износа сальника. Он кроме своей основной функции также центрует...
- Гаражная упрощённая покраска (2)
- Ирина: Станет ли покраска автомобиля своими руками просто вашим хобби или источником дохода решать конечно вам, я со...
- Технология покраски по простому (4)
- Роман: по первому комментарию. автор пишет понятно. читать его легко. даже так скажу – не нравится –...
- Расход воздуха краскопульта (2)
- orenkomp.ru: Миникраскопульт премиум-класса с верхним бачком для точечного ремонта и подкрашивания, графических и...
- Глубокая царапина, подкраска аэрографом (1)
- Евгений: После подкраса и шлифовки мелкой наждачкой лучше полирнуть полировальным кругом. Время экономиться в разы,...
- Замена низа дверей на 09. (25)
- Васек: Вот на видео делают 09, а на фото показана 08, а как получился результат с девяткой.
- Локальная вмятина и её выдавливание (6)
Войти в ограниченный доступ
3дравствуйте Сергей! Хотелось бы у3нать, какую ба3у и какой лак Вы исполь3уете при покраске, и как Вы их ра3бавляете, примнительно к мини джету с дю3ой 1,2. Поскольку, после длительного анали3а, сам об3авелся таким, в соответствии с вашими рекомендациями, по выбору покрасочного пистолета.
Приветствую. Базу использую всё-таки какую привезут. Если отечественное авто, тогда просто советую купить сразу банку базы Мобихелл. Если тщательный подбор цвета -то база Sikkens, если без переживаний, тогда база другая (французская М…)-просто рядом всего два пункта подбора и это определяет весь выбор. Далеко не поедешь за краской…
Лак пока только двух видов Moбихел и Квик-лайн HS.
Разбавляю базу как обычно разбавляют ( есть рекомендуемая норма к ней растворителя, или иногда чуть жиже “чтобы факел раскрылся полностью на маленьком пистолете и маленьком сопле “).
Лак приходится разводить чуть жиже, чем обычно и красить иногда в три слоя. Если разводить по норме-факел возможно полностью не раскроется . Есть такая проблема у маленьких пистолетов. Никуда не деться (ИМХО) Расскажите потом про свой пистолет. Оправдывает ли он свою цену.
Можно на почту sergius41@mail.ru