Подход к покраске.
фото

Запись только начинаю. Когда её закончу пока не знаю (зима длинная).
Почему надо писать какой то ” мой подход к покраске”.
Я крашу в гараже. И когда особенно сильно стараюсь и даже покупаю для этого случая какие то дорогие материалы, например базу (незнакомую, но дорогую), лак- Сиккенс, “Спец-Хеккер”, специальные сильные растворители, липкие салфетки и т.д. то получаю результаты хуже, чем обычно. Попутно вспоминаю тонкости теории, теорией пользуюсь, трачу дополнительное время и всё напрасно. Одна головная боль. Результата ожидаемого нет. Очень сильно от всего этого устаю.
Приезжает другая машина “просто покрасить”. Результат – всё блестит, пыли нет, полировать не надо в принципе. И так всё самодостаточно и даже выше этого. Делал на “автомате “, т.е всё как обычно и не сильно устал.
Отсюда вывод – может не надо повторять чужой профессиональный опыт покраски, если он для гаража не подходит?
Чем может отличаться покраска в гараже от правильной и описанной в теории. Первое, что сразу вспоминается
1. Не знаем какая погода будет завтра. Всю неделю готовились к покраске и дождались сырости и низкой температуры .
2. Даже минимальная покраска в гараже влечёт за собой предварительную уборку, некоторую перестановку, перенос света, обогревателей и т.д. Отвлекаешься, дёргаешься если не успеваешь и страдает сама покраска.
3. Необходимо укрыть все соседние детали, у нас же нет стерильной вентиляции. Весь опыл осядет вниз, на машину.
4. Надо бы прокачать и стравить компрессор – в нём может быть конденсат от предыдущего раза. Когда холодно, его бывает больше.
5. Вспоминается, что при повышенной влажности лак не ложится без отдельных кратеров. Значит после очистки помещения надо перед покраской просушить помещение обогревом.
6. И т.д. Настраиваем какой то свет, ищем во что срочно переодеться и т.д. Потом ещё может что то добавится.

Я стараюсь пользоваться только одними и теми же материалами. Всегда.
Мой лак, как минимум. Стараюсь вместо растворителя для очистки и протирания детали перед покраской пользоваться не растворителем, а антисиликоном – он менее реактивный и т.д. Таких “стараюсь” может быть много. И самое главное, наверное.
Я обычно раскладываю покраску на два этапа. На сегодня и на завтра. Собственно об этом и данная запись. Она опять как вступление в “Мою покраску”. Было уже несколько попыток написать что то кроме вступления, но не получается. А если получится, то это будет называться “Типа видео курс”.
Итак начало записи есть, теперь отредактировать короткое видео и его описать. Видео есть, осталось к нему вернуться, время некоторое уже прошло.
История такая. Надо поменять на машине Ваз 07 две двери. Был боковой удар, чуть ушла средняя стойка. Не взялся за весь обьём работы, взялся покрасить двери. Но красить их надо с двух сторон, потом кто то их установит на машину. Очень хорошо, как раз мой случай. Машина моего знакомого, предупредил, что при установке и подгонке могут повредить покраску. И мой случай потому, что всё подходит под мою схему. Крашу за два захода. Основательно с внутренней стороны и как бы с расчётом под последующий перекрас снаружи. Иначе, если поставленные на машину двери красить в один заход, будет не удобно добираться до внутренней и боковых сторон. Много укрывать и т.д. Если внутренности будут уже покрашены -тогда двери установят на машину и позже надо просто аккуратно перекрасить наружную часть двери (сняв ручки).
Итак, двери покрашены. Лежат в стороне. Чуть позже их заберут. Как я их красил:
1. Первый вечер (2.5 часа). Очистил одну от ржавчины. На второй убрал транспортировочный грунт. Подшпаклевал мелкие неровности. Тут же чуть сгладил шпаклёвку и покрыл толсто грунтом в два слоя. На подсыхающий грунт очень тонко нанёс краску снаружи и основательно нанёс краску с внутренней стороны. Т.е с внутренней стороной полностью разобрался.
2.Второй день. Утро (2.5 часа). Было достаточно времени всё хорошо засохло. Убрал все проявившиеся снаружи шероховатости. Применил пару своих приёмов для быстрого удаления следов “царапин от шкурки, “сколов” краски (1 час). Приготовился к покраске дважды проверенной наружной поверхности и покрасил. (1 час).
После паузы перенёс детали на хранение и загнал другую машину в гараж и ушёл (пол часа).
После высыхания двери забрали на установку. Позже намечен перекрас обоих наружных сторон.
Перекраса в этот раз не было, всё и так устроило. Увы, это исключение. Время на покраску двух деталей ушло 5 часов и прибавить ещё 2 часа на перекрас снаружи (который в этот раз не состоялся.) Это по времени всё равно немного. И никто не устал, занимался по-путно другими делами.
Дальше пояснительное видео…
.

.
В чём выигрыш:
1. Затраченные часы работы (меньше). Не было уборки и прогрева помещения в первый день.
2. Почти 100%-ое выравнивание детали. На промежуточном этапе все неровности стали видны.
3. Второй день только покраска. Поэтому всё аккуратно и не спеша.
Может быть что то ещё.
Не обо всём сказано. Что за быстрая грунтовка, как быстро ободрать транспортировочный грунт и т.д. Вся тема покраски состоит из мелочей.
Красил двери с двух сторон на крючках от потолка.
Подробности в запись не попали. Её смысл показать мой порядок действий.

Похожие записи

  1. Вентиляция в гараже при покраске
Эта запись опубликована в рубриках: Подход к покраске.. Постоянная ссылка.

2 комментария Подход к покраске.

  1. Марат пишет:

    3дравствуйте Сергей! Хотелось бы у3нать, какую ба3у и какой лак Вы исполь3уете при покраске, и как Вы их ра3бавляете, примнительно к мини джету с дю3ой 1,2. Поскольку, после длительного анали3а, сам об3авелся таким, в соответствии с вашими рекомендациями, по выбору покрасочного пистолета.

  2. sergius41 пишет:

    Приветствую. Базу использую всё-таки какую привезут. Если отечественное авто, тогда просто советую купить сразу банку базы Мобихелл. Если тщательный подбор цвета -то база Sikkens, если без переживаний, тогда база другая (французская М…)-просто рядом всего два пункта подбора и это определяет весь выбор. Далеко не поедешь за краской…
    Лак пока только двух видов Moбихел и Квик-лайн HS.
    Разбавляю базу как обычно разбавляют ( есть рекомендуемая норма к ней растворителя, или иногда чуть жиже “чтобы факел раскрылся полностью на маленьком пистолете и маленьком сопле “).
    Лак приходится разводить чуть жиже, чем обычно и красить иногда в три слоя. Если разводить по норме-факел возможно полностью не раскроется . Есть такая проблема у маленьких пистолетов. Никуда не деться (ИМХО) Расскажите потом про свой пистолет. Оправдывает ли он свою цену.
    Можно на почту sergius41@mail.ru

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


− четыре = 2

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>