Собирался сделать свои оригинальные накладки и свои “красивые” пороги. Но изготовление порогов пока только в перспективе.
Сделал первоначально “витиеватые” накладки (за прототип были взяты родные накладки ЛИТ). Но… сделанные свои не стыкуются с Лит порогами в местах сопряжения . Поэтому делаю сейчас именно под пороги ЛИТ, с перспективой их использования и на моих будущих порогах.
У моих накладок есть площадки под двусторонний скотч. Чтобы решить проблему изготовления площадок приобретены родные двери Москвича и специально загублены под эту “операцию”. Т.е сами площадки делаются по правильной форме дверей. Дверь не имеет прямых линий, поэтому и площадка накладки тоже не плоская. Площадка готовится уже на готовой накладке, позже “досыхает” в соединённом виде………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………….
Добавлено 12 ноября. Не отступлюсь от этой темы. Накладки уже берут. Более того, добился оптимизации процесса – теперь они совсем лёгкие и в чёрном цвете (этот материал называется гелькоат). Теперь описываю их достоинства:
1. Они придают хороший внешний вид (вкупе с пластиковыми порогами)
2.Они легко крепятся (на двустронний скотч)
3.Они на зиму закрывают двери от камней (мысль не моя)
4.Они закроют точки необратимой ржавчины по низу дверей (сравните стоимость замены и покраски одной двери).
5. Они снимут проблему замены дверей “в принципе”. У дверей отваливается только низ, проблема которая влечёт замену наружной “кожуры дверей ” или двери целиком. Есть вариант крепления накладок изнутри на саморезы (терять уже нечего). Накладка вернёт распушённое состояние низа двери в первоначальный вид. Подумайте о этом варианте на перспективу.
6. Накладки можно красить в цвет машины.
Пока нет схожих записей
С этими накладками машина выглядит намного красивей.
На Князя можно заказать? или поезд уже ушел давно?)
Наверное сейчас нет таких накладок. И раньше тоже не попадались, но были авто, где накладка уже была удлинена, сварена с завода