Краскопульт STAR EVO-T и хромирование
фото

Интересная тематика-хромирование метала и пластика. Самостоятельно этим не придётся заниматься, в технологии никак не обойтись без использования воды, в том числе желательно очищенной, наши условия для этого не подходят. Обычный гараж, для различных небольших работ по покраске, для проверки и тестирования моделей краскопультов.
Сейчас тематика хромирования набирает ход. Уже была встреча с двумя мастерами, автосервисами. Так познакомился с процессом хромирования, узнал некоторые подробности.
Как получилось, что тематика хромирования оказалась связана и с краскопультами STAR (Тайвань)
В первом случае в Москве приезжали из Гольяново и купили два краскопульта STAR EVO-T 2000S. Очень странно, с нижним бачком краскопульты не сильно привлекательны, а тут покупка сразу двух краскопультов. Выяснилось, что взяли для переделки.
В хромировании нужны краскопульты с нижним подводом материала, с подводом не из стандартных бачков 1 л, а через шланги. Шланги, если вникать в подробности, тоже подойдут не всякие. Но это подробности, подробности опускаем. Интересная тематика и краскопульты для хромирования тоже интересные.
Итак, взяли краскопульты и позже показали саму работу по переделке. Сделал фото.
Заглушили по одному каналу в воздушной головке каждого краскопульта и объединили краскопульты “два в один”. Первый раз увидел краскопульт для хромирования, но самостоятельного изготовления.
Позже пошёл их искать “готовые”, оказалось что здесь не всё так просто, особенно в ценовой политике на такие модели. Так выглядит самостоятельная переделка. Видно что всё сделано аккуратно.

Второй случай, вторая ситуация, это автосервис в районе м. Баумановская. Ездил туда показывать свои краскопульты. Быбор пал на недорогую модель “для пробы”, STAR EVO-T 2000 (но тоже своя переделка).
Здесь уже фотографий побольше, также была полная возможность посмотреть как мастера обустраиваются, занимаясь хромированием.
Конечно было интересно посмотреть и сами краскопульты, которые используются для хромирования.
Первым оказался краскопульт фирмы Аурита и даже со временем несколько модернизированный (как я понял самостоятельно). Интересные фото. Довольно сложный в техническом исполнении краскопульт. Но как понял, не очень его сильно хвалят (а других за такую цену всё равно пока нет)


Также другие краскопульты


и даже такой, других фото не даём…

… но наш разговор про краскопульт STAR EVO-T 2000 переделка, переделка с нижнего на боковой бачок С дюзой 1.2 и именно под грунт, грунт здесь очень жидкий. Почему к нему возник интерес.
Оказывается есть небольшая проблема в технологии с хромом, нужен краскопульт для аккуратного, равномерного нанесения жидкого грунта под хром. Он практически как вода. Подтёки исключены, непрокрасы тоже, шагрень (бывает вроде как от высокого давления) тоже. Некачественно нанесённый грунт уже позже никак не исправить.
Например краскопульт ITALCO H 4000, реплика SATы c такой работой не справился и оказалось не имеет возможности достаточно тонких регулировок. Он и требовал замены.


Покупать сразу ему замену в виде SATы-оригинала за … рублей для операции грунтования, вроде как, именно сейчас не очень актуально.
Решили попробовать STAR низкого давления.
Должно было всё совпасть и оно совпало.
С дюзой 1.2 и даже с тонкими шлангами для некрупных деталей (это не детали автомобилей), краскопульт подошёл для такого вида работ.
Что собой представляет своя переделка. Берётся стандартный заводской EVO-T 2000, глушится нижний канал подвода краски, делается крепление под боковой бачок. Краскопульт теперь с верхним (боковым бачком).

Есть видео, что из себя представляет этот краскопульт, но с дюзой 1.4

Имеем не быстрое аккуратное нанесение жидкого грунта.
Тайваньские краскопульты линейки EVO-T, с некоторым опозданием начинают себя показывать в различном назначении. Особенно любят жидкие материалы, на 100% подходят для базы и жидких лаков.
Когда стоимость на STAR была невысокой, многие гаражники брали разные модели не особо вникая что и как. А сейчас другие цены и время более подробно в них разбираться…….
..
Тоже внимательно отслеживаем, что и как с Тайваньским STARом.
Сейчас, в 2016 компания STAR зашла с новыми моделями в USA, под брендом “ASTRO”. Возможно в Штатах свой запрет на прямые поставки товаров из Китая. Такая же история и с Европой. Сюда не могут прийти и продаваться просто краскопульты “Star из Тайваня”, но зато могут прийти краскопульты STAR с дополнительной пометкой на коробке и на корпусе краскопультов “Radex”.
Radex – европейская компания, европейский бренд. Материалы и оборудование для покраски



Похожие записи

  1. Краскопульт STAR SMV 4000F
  2. Краскопульт STAR EVO-T SLV 4000F. Отзывы
  3. Краскопульты STAR 2014
  4. Star EVO-T106 TG. Привет из зарубежья
  5. Автор из Австралии тестирует краскопульты STAR
Эта запись опубликована в рубриках: Краскопульт EVO-T и хромирование. Метки записи: . Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


+ девять = 17

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>