Глубокие царапины и сколы
фото

18 октября 2012 года.
Извиняюсь за то что здесь наворочено. Страничку ломали и остались только куски. Сейчас запись собирается заново и частично восстанавливается.

Хотелось бы легко и быстро подкрасить небольшие дефекты на краске – царапины и сколы. И обойтись без полной перекраски детали, или обойтись хотя бы локальным ремонтом. Лишь бы не перекрашивать всю деталь. Полная покраска детали всегда связана с проблемами. Это в первую очередь новое полное совпадение цвета, расходы на краску, время на ремонт, много подготовительной работы и сама покраска. Если например заниматься покраской двери, то очень желательно снимать ручки, молдинги, резинки рамки стекла. На крыле желательно снимать поворотник. Это если красить не “по колхозному”.

Наверное основных проблем две :
1. Для старых машин перекрашивать деталь ради царапины – это “дорого”
2. Для новых машин, не столько жалко денег на перекраску детали, сколько есть опасение, что новая краска будет отличаться от родной (хотя бы минимальным оттенком).


Отсюда всегда напрашивается соблазнительный выход из положения. Как-нибудь аккуратно всё подмазать и не отдавать машину в ремонт.
Можно попробовать такое сделать самому, но только для временного успокоения. Ещё, и тоже для профилактики – на месте скола (если его замазать ) не будет появляться ржавчины.
Т.е. самостоятельно можно попытаться скрыть царапину или скол. Для этого существуют цветные карандаши, восковые цветообогащённые полироли.


С не “очень глубокой” царапиной может быть и такой выход из положения.
– или её заполнить полиролью (пока не нашёл названия)
– или её сполировать.
Сполировать – будет означать, что вы вместе с царапиной снимаете слой лака и поэтому царапина полностью исчезает. Это только в случае если царапина неглубокая и достаточно толстый слой лака.


Что делать с более глубокой царапиной.
Например сделать “просто по гаражному варианту”.
Первым делом провести экспесс-исследование. Пункт подойдёт пожалуй для всех случаев и даже для случае применения потом полироли.


Надо очистить царапину уайт-спиритом. Растворителем пользоваться не стоит – вдруг деталь красилась ранее или может пострадать неприкрытая в этом месте “база”. Очистить царапину от чужой краски или от мусора.
Я иногда пользуюсь так же абразивной полиролью.
После этого место надо обезжирить. Можно использовать растворитель или обезжириватель-антисикон на салфетке. Провести один раз и больше не трогать. Пусть испаряется.
Дальше, извините, я всё – таки не буду выкладывать эту запись в открытом доступе. Вроде “ничего особенного” не написано, но лучше не экспериментировать второй раз.
Запись через простую регистрацию на сайте. Заодно, не будем тщательно подбирать слов в описании (и чтобы никого из производителей и рекламодателей не обидеть)


вход во вторую часть сайта


введите свой пароль


Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Глубокие сколы и царапины. Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


+ 1 = шесть

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>