Про ремонт Москвичей 41-Святогор
фото

Тема не заслуживает (казалось бы) отдельного места.
Но пусть будет про неё.
Ремонт Москвичей. Пять лет ремонтирую и их тоже. Знаю, что не всегда надо этого делать, но ” не надо ” не означает полный отказ. Ситуация с наличием работой бывает разная и поэтому обычное правило “никогда не зарекаться” – хочу это делать или не хочу.
За пять лет сменилось два-три поколения владельцев. Сначала это были “ученики”, потом “люблю сильно”, потом ” мне посоветовали приехать…”, потом опять появилось другое “мне дёшево досталась”, мне бы подлатать …и т.д.
Сейчас новый виток.
Все хотят сделать очень хорошо, для себя, на долго. Например: ” Мне очень нравится эта машина, надо ремонтировать, но никто не хочет ею заниматься”.
Ею заниматься, действительно ни каждый захочет. Кто пробовал, тот обьяснит почему – дырявая, плохо что то откручивается, ничего без подгонки не подходит, родных деталей не осталось и т.д.
Поэтому совсем новым владельцам Москвичей нужна новая информация про эту машину. Москвич стоит дёшево, но ремонт его дорогой. Ремонт, это время проведённое именно с этой машиной. Не важно, какой она марки и как называется.
Когда то по наивности предполагал : Москвичей останется мало, но останутся истинные ценители, и они будут приезжать на реставрацию… Увы. Как тогда, так и сейчас Москвич не стал второй машиной в семье, она первая или никакая другая (как правило). Недорогая, универсальная, удобная, широкая, проходимая, вместительная …
Владельцы поменялись, а отношение к ремонту осталось прежним. “Сделать не дорого, но хорошо, ремонт быстрый, но тщательный, люблю свою машину, готов сам ею заниматься, но совсем нет времени.”
Следовательно – просто или надо готовиться к расходам или,  что я советую (и это будет дешевле). Ремонтируйте например КУЗОВ сами.
Кузов самое проблемная часть. Как не старался вести свою статистику состояния машин по годам, так её и не получил.
Хотел взять отдельно 1998 г.в, который вызывал споры. У кого то машина была “в идеале”, у кого то развалилась. Считал машины в ремонте этого года. Единственное, что понял – они все из разного метала (и даже по месяцам) и они лучше, чем машины 1999 г.в.
Но хуже (в основной массе), чем машины 1995-1997 г. А машины 1992-х годов, и особенно 1989, лучше всех остальных. Это плохо покрашенные броневики (1989г.в). Метал на них толще чуть ли на 30%.
Каков вывод, чтобы не писать много.
1. Всё зависит от везения, какая машина досталась именно вам.
2. Надо всё равно купить сварочный полуавтомат. И пробовать им начинать варить на даче или в гараже.
3. Не один мастер, не сделает вам такназываемо “как для себя”. Это неоправданно для мастера ни по времени ни по другим затратам.
Владельцев “Москвичей”,  иногда немного боятся. Потому, что москвичисты редко (а может быть и никогда ранее такого не было) ремонтируются на сервисах и непредсказуемы в своих пожеланиях. Лично я за всё время моей небольшой практики три раза писал рассписки о том, что взял у кого то машину Москвич в ремонт. Когда приезжали другие машины, никто этого никогда не просил.
4. Совет – сразу определиться с расходами. По моему “опыту” предельная сумма преемлимых расходов обычно оказывается около 15-20 т.р. В эту сумму обычно входят пороги, замена дверей, крыльев, подварка или замена задних арок. Как только вы меняете одно, сразу на фоне нового, старое напрашивается тоже под замену.
Далее, даже при “приличном” качестве ремонта, у владельца часто появляется чувство неудовлетворённости. Чаще из-за непредсказуемых расходов на материалы, которые сумму 15-20 превращают вместе с дополнительной работой в сумму 25. А это для Москвича уже много. У меня было несколько таких ремонтов. Все они (кроме “серого Москвича” на фото) заканчивались к такому взаимному разочарованию. В тот раз никакого разочарования не было, поэтому здесь фото этой машины. Владелец после сборки и подгонки увёз машину на эвакуаторе на полную покраску. Был бюджет заложен заранее – на всё про всё 80-90т.р.
Простой совет. Лучший ремонт любимой машины это ремонт своими силами. По возможности.
И к нему надо готовиться.
Сварка, компрессор и другое оборудование.Теория. И главное время. Его понадобится всегда больше, чем предполагается изначально.
Напишите пожалуйста, если у вас было не так.
……….К чему подготовиться перед ремонтом порогов (видео) :………
.

Я тоже люблю свой Москвич, но ремонтирую его сам.
И ещё добавка. У меня есть видеозапись всего хода  ремонта порогов и полов на Москвиче 41 за 100 руб. Запись на 50 минут. Я её готовил для этих целей и по соображениям  :
“Каждый сможет выполнить такой ремонт сам”.
6 ноября сделал ещё одну начальную видеозапись по этой теме. К чему приготовиться перед ремонтом…
Чтобы ни у кого совсем не пропадало заниматься ремонтом своего Москвича – мои фото. Т.е машина может выглядеть привлекательно, только надо ею долго заниматься…Основной работой в данном случае оказалась не сама покраска, а подгонка новых деталей и пластика. Их подгонка, выравнивание и подготовка к покраске.

На данной машине менялись все двери, крылья, подваривался низ и устанавливался пластик. Было много подгонки. Красилось всё,кроме капота и крыши.

Так как на сайте идёт разговор о самой возможности самостоятельной покраски, сюда добавляются фото покраски этой машины. Покраска в январе 2012 года, в условиях малоподходящих для больших покрасочных работ. Но всё равно покраска возможна. Фото большого размера здесь
.
Ссылка на фотоальбом “Кто что наваял” , много фото про тюнингованные Москвичи”



Похожие записи

  1. Ремонт арки на Фурано
  2. Ремонт рамки лобового стекла
  3. Ремонт порогов на 41 (инструкция)
  4. Ремонт порогов на БМВ 520
  5. Ремонт пластика и заклёпки
Эта запись опубликована в рубриках: Про ремонт Москвичей. Постоянная ссылка.

6 комментариев Про ремонт Москвичей 41-Святогор

  1. Владимир пишет:

  2. Андрей пишет:

    Если человек настоящий фанат “Москвича”, то он ремонтирует его сам или почти полностью сам. К сожалению, приезжают лохи, которые считают что это дешевая при покупке машина еще и дешевая в ремонте. Запчастей нет (попробуйте найти ГБЦ на 2141 за приемлемые деньги! 10 000 руб. в Питере – не предел!), те запчасти, что есть – полное говно! Кузовня “подвального производства” кривая, резинки кооперативные и текут/рассыпаются, многих позиций просто не найти. Разборок тоже не осталось, а те, что еще этим занимаются, “заряжают” цены как на “брендовые” иномарки не давая никаких гарантий! :( . Главное – люди не готовы вкладываться в машину, эксплуатируя ее до первой серьезной поломки. :( . Когда ко мне обращаются юноши с просьбой отремонтировать “раритет” и найти на него запчасти сжимая 1000 руб. в дрожащей руке, то я отказываюсь связываться. Иначе потом приходится за свой счет бесплатно собирать машину “лишь бы уехала”, т.к. клиент ноет потом: “у меня больше нет денег”, “Я на такую сумму не рассчитывал”, а когда говоришь что твой час работы “на выезде” стоит 1000 руб. крутят пальцем у виска :( (.

  3. Андрей пишет:

    В Питере сейчас на российских машинах вообще ездят, в основном, черномазые гастеры и малолетки-ПТУшники. Денег у этой категории граждан нет, торгуются “до усрачки”, постоянно ищут “где дешевле” а претензии предъевляют как будто находятся на дилерской СТО “Мерседес”. Считают себя “опытными” если один раз в жизни заменили колодки на 21099 с “живым”, рабочим суппортом или разобрались с тем, как подключить магнитолу к “прикуривателю”. Работающие половозрелые граждане с руками “из жопы” набрали в кредит новых “иномарок” , коими они называют продукцию ЗАЗа под названием “Шевроле Ланос”, “Шанс” и продукцию бывшего “Москвича”, созданную для стран 3-го мира “Лохан”. Для поддержания гарантии они боятся шаг ступить в сторону от “специализированного автосервиса”, на котором мастер-приемщик сам вчера работал продавцом обуви, а слесарь – водителем трамвая или охранником! :( (

  4. sergius41 пишет:

    Согласен, что машина дёшево купленная не может быть совсем дешёвой ещё и в ремонте.
    Случается такое непонимание. В таких случаях когда бюджет на ремонт совсем ограничен пытаюсь (пытался) объяснять что мой рабочий день стоит столько то…
    А позже просто начал отказываться от такой работы.
    Сейчас просто смотрю не на настоящую стоимость ремонта, а за сколько времени его сделаю. Беру только быструю работу или например покраску “без претензий”.
    Для меня лучше сделать быстрее и с пылью, чем на 500 рублей дороже, но без пыли. Чтобы минимизировать пыль – это час на полную уборку с выкатыванием машины (ставить колёса на машину обратно, поднимать её потом заново и другая доп. работа).
    Начал одними словом ЦЕНИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ. Раньше не ценил.

  5. алтуха пишет:

    Добрый вечер. у меня лада 21115 2012 года купил в ноябре сейчас машина работает с пере вой менял свечи и с вечевой провод даже ламда зон от чего может быт помогите пож-та

  6. sergius41 пишет:

    Не смогу что либо прояснить так как сам не механик. Я бы попробовал выяснить какой цилиндр” работает с провалами” (то работает, то не работает). Потом померил бы .в нём компрессию. Конечно лучше обратиться к механику, не обязательно на сервис, можно и в гараж

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


шесть − 5 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>