Как открутить масляный фильтр.
фото

Как и чем открутить масляный фильтр при замене масла, если он сильно затянут. Есть, конечно, готовое специальное приспособление для снятия масляного фильтра. Его можно купить в магазине.
Но оно тоже может оказаться бесполезным, потому что неуниверсально. Бывает ситуация, что сразу не примерились – как съёмник разместится рядом с фильтром, у съёмника тоже есть свои размеры. Бывают ещё дешёвые и неудобные съёмники (сделанные “для вида”), какая то конструкция с цепью.
Масляный фильтр открутить Ещё хуже, если вы купили дорогой и хороший, а он не умещается в малые просветы, где с трудом может уместиться только рука.
Было несколько случаев, когда пользовался “своим” специальным съёмником. Он не может быть своим, потому что то похожее подсказали. Дальше надо было найти только свои “улучшения”.
Присутствующие этот способ обычно одобряли. Я же в этом способе ни разу не разочаровался.
Существуют специальные съёмники и существуют варварские методы откручивания “прикипевшего” масляного фильтра.
Например, можно пробить фильтр насквозь острым штырём и крутить его, получив рычаг. Можно вместо штыря забить в фильтр даже острый конец напильника и поступить так же. Можно также забить ручки от плоскогубцев в фильтр и придумать рычаг в виде крепкого штыря, монтировки. Но неудобство в том, что придётся перепачкать руки и всё что рядом.
Можно всё не усложнять, а открутить фильтр обычным ремнём.


Про “ремень” возможно слышали многие, но он не всегда помогает если не сделать на нём специальную петлю.
Мне один раз эту петлю показали в качестве шутки (попробуй снять хотя бы её со своей руки… и т.д. Сам я тогда снять не мог) и позже нашёл ей достойное применение.
В чём её особенность – чем сильнее петлю тянешь, тем сильнее она затягивается. Снять её обратно обычным способом не получится, если не знать, что её надо просто “раскрутить” в обратную сторону.
Если попробовать применить петлю с названием … таким то (не указываю) – способ откручивания фильтра всегда помогает.

Про петлю и про то, как слить масло не пачкаясь, можно смотреть на плеере.
Опять руки грязные, за что извиняюсь. Если бы тщательно готовился, то могло и не получиться никакой записи.
Пока бы занимался подготовкой к записи передумал бы и снимать. Готовится к осуществлению такой записи долго, а на скручивание фильтра ушли секунды.
Чего и вам желаю в “испытании” этого способа.

Кстати, как в любом деле, всегда бывают “различные ньюансы”.
Пользуясь таким универсальным способом давно, но попал в такую ситуацию. На Тойоте Caldina проверенный способ вдруг не сработал.
На Тойоте очень маленький масляный фильтр и в очень неудобном месте под коллектором. Почему то устройство начало прокручиваться (а очень маленький фильтр, а пряжка очень большая). Помогло то, что под петлю, прямо на тело фильтра, подложил отвёртку, она при затягивании петли промяла фильтр, петля перестала прокручиваться и фильтр сразу стронулся с места.

Желаю удачи в применении!

декабрь 2015

Ещё один способ, ещё одно приспособление

Не все фильтра поддаются такому способу. Будем искать способ например для Хундай i-10

Наконец то увидел действительно готовое универсальное средство для откручивания маслянных фильтров.
Подсмотрено у соседа по гаражу. Стандартный набор съёмников под все размеры.



Похожие записи

  1. Открутить винт. Нет места для отвёртки
Эта запись опубликована в рубриках: Чем открутить масляный фильтр.. Постоянная ссылка.

22 комментария Как открутить масляный фильтр.

  1. Алекей пишет:

    Спасибо!))

  2. Григорий пишет:

    Молодец, спасибо. Только у меня ямы нет, снимал и руками и пробивал отверткой. Посмотрев твой способ, отказываюсь от покупки краба за 400 руб. Спасибо за экономию.Удачи

  3. sergius41 пишет:

    Есть такие простые вещи, которые заменяют более сложные. Спасибо. Удачи.

  4. Сергей пишет:

    Классный способ, сам 30 лет крутил гайки, такого не знал. Когда не подлазил съеник. то снимал с помощью грубой шкурки. перевернув ее зерном к фильтру.
    Молодец толково рассказываешь без воды.
    С уважением Сергей.

  5. sergius41 пишет:

    Да приём очень полезный, несколько раз окручивал фильтры на “бис”. Подходил к машине с голыми руками и снимал с себя ремень. Это каждый раз давало эффект.
    Спасибо.
    Сходил к вам на сайт. Возможен такой вариант: можете сами описать такой способ у себя и дать мааленькую ссылочку на меня. Всем будет хорошо.
    Зимой займусь раскруткой сайта и обменном ссылками. Летом пока никак.
    Тоже желаю удачи!!!

  6. Айдар пишет:

    хороший способ)) только что проверил)) думал сначала не получится снять…но потом надавил чуть сильнее и снял

  7. sergius41 пишет:

    Давайте искать тех, у кого это не получится.
    Сам удивляюсь до чего всё бывает просто и примитивно.

  8. ВАЛЕРИЙ пишет:

    МОЛОДЕЦ! СПАСИБО.

  9. Юрий пишет:

    Уважаемые господа, способ данный имеет право жить, хочу лишь добавить, что прибегать к нему стоит в исключительных случаях. Способ применим не ко всем автомобилям. Если ось на которую накручивается маслофильтр – длинная, т.е. как у ваговских машин, проходит сквозь маслокулер, ну или по каким-либо другим причинам, то просто напросто можно разворотить там все нафиг, т.к. в отличие от съемника тяговое усилие направлена четко в сторону, а не чуть в сторону и в большей степени по оси, как со съемником. Учтите это!!!

  10. energyruss пишет:

    Кстати, подобное изобретение сейчас продаётся и, наверное, намного дешевле кожаного ремня: Универсальный съёмник масляного фильтра: http://www.youtube.com/watch?v=gIWGqllX2GM

    Спасибо за совет.

  11. sergius41 пишет:

    Вполне допускаю, что просто нашёлся правильный предприниматель и выпустил такой ремешок. Моя запись появилась в 2011 году (она в в Яндексе и Гугле -я не новичёк, это всё отслеживаю) Почему нет ?
    Способ придумал конечно не я.

  12. Алексей пишет:

    Браво!!! 10 баллов, сам про такую петлю знал, но вот применить не додумался.

  13. Жанна пишет:

    Здравствуйте!Желательно снимать фильтр на горячем двигателе,или не имеет значения???

  14. sergius41 пишет:

    Добрый день. Сам фильтр (если есть необходимость его поменять) можно снимать и на холодном двигателе. Но обычно это связано с заменой масла. Тогда только на горячем двигателе, потому что тогда масло более жидкое и оно быстрее сольётся (и меньше его останется в двигателе, в картере). Вообще, оно после слива всё равно минимально остаётся в двигателе, поэтому часто используют масло-промывку – она разбавит эти остатки и они выйдут вместе с маслом -промывкой.
    На простых машинах (Москвич, Жигули) можно после слива масла ещё завести двигатель на 5 секунд. Ещё сольются отстатки масла.
    На современных машинах не знаю стоит ли так поступать. Там прописано “промывка”.

  15. shampoosik.ru пишет:

    Вообще, самый простой способ — забить толстую отвёртку или просто какой-нибудь металлический штырь прямо в фильтр и им открутить — фильтр то всё равно выкидывать, я сам когда-то так делал, когда съёмника не было, а фильтр не хотел откручиваться. Намучившись с цепными съемниками, купил съемник в виде чаши именно под размер своего фильтра. Что то в районе 3-х сотен встало, дорого, но удобно.
    И поздравляю Вас с наступающим Новым Годом +)

  16. sergius41 пишет:

    C Наступающим. Спасибо за комментарий! Начинаем со своих методов, а спустя время приобретаем удобный инструмент. Так у многих!

  17. torrent-play.ru пишет:

    Пуск дизеля без установленного в масляный фильтр пакета тонкой очистки не допускается. Необходимо помнить, что регулярная смена этих пакетов при соответствующем уходе за дизелем увеличивает срок его службы без ремонта и сокращает расход масла.

  18. AliskaMal пишет:

    Всем привет. Зовут меня Алиса есть вк (http://vk.com/id273409895) только гадости не пишите, а в друзья без проблем.

    Обращаюсь к хозяину sergius41.ru подскажите что мне поправить чтоб было все так же хорошо как у вас и люди писали.

    Я просто делаю блог-сайт про всякие товары и прочее вот он http://like-magazik.ru/

    Не реклама, я просто прошу совета, напишите пожалуйста на почту, а лучше в ВК :)

    Начальнику и пользователям sergius41.ru удачи и успехов в новом 2016 году!

  19. sergius41 пишет:

    Спасибо за поздравления. Мне немного помогает обучение в интернете. Если информация полезна, то это уже половина дела!

  20. Алексей пишет:

    прикол. нас в институте милиции учили использовать такую петлю для задержания, если при себе нет наручников, а чтобы так использовать я и подумать не мог. автор молодец, применил конверсию

  21. ASTIN пишет:

    Сегодня в очередной раз пытался открутить масляный фильтр на CR-V ll, пару раз после часовых танцев с бубном я его обычно протыкал и откручивал, но это тож неудобно и всё обычно потом в масле, по этому сегодня заехал в магазин и пытался подобрать ключ на мой фильтр, выбор большой, но все оказались велики и только цепной (самый дорогой конечно же) вроде как для любого, купил… Слил масло, начал снимать фильтр, подлезть одному трудно и когда всё же зацепил фильтр, цепь по нему обошлась, зажима не хватает, диаметр фильтра маленький, цепь скользит. Еще полчаса “танцев” и уже пошел за большой отверткой, как наткнулся на хомуты для патрубков, один был почти такого же диаметра, как и фильтр, добавил к его длине второй маленького диаметра (кому непонятно, они раскручиваются полностью и соединяются последовательно между собой) взял новый фильтр и подогнал хомуты по его диаметру с натяжкой, потом одел на выкручиваемый фильтр и даже без затяжки отверткой выкрутил руками фильтр.
    Закручивал кстати новый тож с хомутом, закрутил конечно без фанатизма, но знаю точно, что докручивать не придется.
    Надеюсь кому нибудь пригодится, нигде не видел такого способа.

  22. АХТУНГ!!! ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ!!!! пишет:

    Протыкать фильтр отверткой занятие рискованное.
    Был случай, сначала помяли весь фильтр хреновым съемником – не поддался. Тогда пробили отверткой… и… ОТОРВАЛИ НАФИГ ВЕСЬ ЖЕСТЯНОЙ КОРПУС!!!!!!!!

    Пришлось приварить к оставшемуся основанию фильтра нехилый железный дрын в качестве рычага и так еле-еле выкрутили…

    При отворачивании фильтра ни в коем случае нельзя его мять, поскольку может деформироваться его фланец тоже, и тогда фильтр может заклинить на резьбе…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*


семь × 2 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>